Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ

Страница 3

Время нулевых ездок на маршруте определяется по формуле:

(3.6)

где lне - протяженность нулевой ездки, км.

В соответствии с формулой 3.6 время нулевой ездки на маршруте составляет (АП №1 – мкр-н Западный):

Проанализировав действующую маршрутную сеть и возможные варианты пересадок, можно сделать вывод, что наибольшее количество пассажиров, следующих с микрорайона Западный вынуждены совершать пересадку в транспортном узле «Завод измерительных приборов».

В дипломном проекте принято, что 50% пассажиров вышедших на остановочном пункте «ЗИП» совершают пересадку на другие маршруты, следующие в направлении Новобелицкого района.

Среднечасовой пассажиропоток на новом маршруте в прямом сообщении определяется по формуле:

(3.7)

гдеQсут.вышед. - суммарное количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте «ЗИП»за исследуемый период времени, пасс.;

пч - количество часов за исследуемый период;

п - количество маршрутов, принимаемых для расчета.

Максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении определяется по формуле:

(3.8)

гдеQср.ч. -максимальный среднечасовой пассажиропоток на маршруте в прямом сообщении, пасс.;

kнер – коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток на маршруте.

В курсовом проекте значение коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток принимаем равным как на маршруте №26.

В соответствии с формулой 3.7 выполнен расчет среднечасового пассажиропотока на маршруте в прямом сообщении:

пасс.

В соответствии с формулой 3.8 выполнен расчет максимального часового пассажиропотока по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении:

пасс.

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 - Характеристика пассажиропотоков на автобусном маршруте

Наименование

показателя

Единицы измерения

Периоды суток

Утренний час-пик

Межпиковое время

Вечерний час-пик

Дежурное движение

kнер

2,03

1,60

2,40

2,45

Qср.ч. пр.

пасс.

263,63

127,88

203,04

53,88

Qп.ч.max

пасс.

535,16

204,60

487,30

131,99

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено нормативными документами. В авиакомпании объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящие ...

Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru