Время нулевых ездок на маршруте определяется по формуле:
(3.6)
где lне - протяженность нулевой ездки, км.
В соответствии с формулой 3.6 время нулевой ездки на маршруте составляет (АП №1 – мкр-н Западный):
Проанализировав действующую маршрутную сеть и возможные варианты пересадок, можно сделать вывод, что наибольшее количество пассажиров, следующих с микрорайона Западный вынуждены совершать пересадку в транспортном узле «Завод измерительных приборов».
В дипломном проекте принято, что 50% пассажиров вышедших на остановочном пункте «ЗИП» совершают пересадку на другие маршруты, следующие в направлении Новобелицкого района.
Среднечасовой пассажиропоток на новом маршруте в прямом сообщении определяется по формуле:
(3.7)
гдеQсут.вышед. - суммарное количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте «ЗИП»за исследуемый период времени, пасс.;
пч - количество часов за исследуемый период;
п - количество маршрутов, принимаемых для расчета.
Максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении определяется по формуле:
(3.8)
гдеQср.ч. -максимальный среднечасовой пассажиропоток на маршруте в прямом сообщении, пасс.;
kнер – коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток на маршруте.
В курсовом проекте значение коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток принимаем равным как на маршруте №26.
В соответствии с формулой 3.7 выполнен расчет среднечасового пассажиропотока на маршруте в прямом сообщении:
пасс.
В соответствии с формулой 3.8 выполнен расчет максимального часового пассажиропотока по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении:
пасс.
Результаты расчетов сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 - Характеристика пассажиропотоков на автобусном маршруте
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Периоды суток | |||
Утренний час-пик |
Межпиковое время |
Вечерний час-пик |
Дежурное движение | ||
kнер |
2,03 |
1,60 |
2,40 |
2,45 | |
Qср.ч. пр. |
пасс. |
263,63 |
127,88 |
203,04 |
53,88 |
Qп.ч.max |
пасс. |
535,16 |
204,60 |
487,30 |
131,99 |
Еще о транспорте:
Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...
Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...
Общая характеристика предприятия
ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия. Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и ...