Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ

Страница 3

Время нулевых ездок на маршруте определяется по формуле:

(3.6)

где lне - протяженность нулевой ездки, км.

В соответствии с формулой 3.6 время нулевой ездки на маршруте составляет (АП №1 – мкр-н Западный):

Проанализировав действующую маршрутную сеть и возможные варианты пересадок, можно сделать вывод, что наибольшее количество пассажиров, следующих с микрорайона Западный вынуждены совершать пересадку в транспортном узле «Завод измерительных приборов».

В дипломном проекте принято, что 50% пассажиров вышедших на остановочном пункте «ЗИП» совершают пересадку на другие маршруты, следующие в направлении Новобелицкого района.

Среднечасовой пассажиропоток на новом маршруте в прямом сообщении определяется по формуле:

(3.7)

гдеQсут.вышед. - суммарное количество пассажиров, вышедших на остановочном пункте «ЗИП»за исследуемый период времени, пасс.;

пч - количество часов за исследуемый период;

п - количество маршрутов, принимаемых для расчета.

Максимальный часовой пассажиропоток по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении определяется по формуле:

(3.8)

гдеQср.ч. -максимальный среднечасовой пассажиропоток на маршруте в прямом сообщении, пасс.;

kнер – коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток на маршруте.

В курсовом проекте значение коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток принимаем равным как на маршруте №26.

В соответствии с формулой 3.7 выполнен расчет среднечасового пассажиропотока на маршруте в прямом сообщении:

пасс.

В соответствии с формулой 3.8 выполнен расчет максимального часового пассажиропотока по участкам маршрута в наиболее напряженном направлении:

пасс.

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 - Характеристика пассажиропотоков на автобусном маршруте

Наименование

показателя

Единицы измерения

Периоды суток

Утренний час-пик

Межпиковое время

Вечерний час-пик

Дежурное движение

kнер

2,03

1,60

2,40

2,45

Qср.ч. пр.

пасс.

263,63

127,88

203,04

53,88

Qп.ч.max

пасс.

535,16

204,60

487,30

131,99

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru