Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего времени восхода и захода солнца, а также восхода и захода луны. По определённой дате предполагаемого места на полдень каждых суток моменты восхода захода Солнца и Луны определяют судовое время этих моментов. Затем, для предвычисленных мест судна, рассчитывают по МАЕ момент явлений, характеризующих освещённость.
По широте места судна и склонению Солнца на моменты его восхода и захода, по таблице №20а "МТ-75", рассчитываются азимуты Солнца при его восходе и заходе. На каждые сутки плавания по маршруту рассчитываются возраст и фаза Луны. Все рассчитанные элементы освещённости заносятся в таблицу 2.4.1
Таблица 2.4.1 - Естественная освещённость
Дата |
Начало навигационных сумерек час: мин |
Тс час: мин |
А град
|
Тс час: мин |
А град |
Начало навигационных сумерек ч.,: мин |
Тс час: мин |
В
|
Ф
|
Тс час: мин |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
01.04 |
04.23 |
05.39 |
64,8º |
18.12 |
294,3º |
19.26 |
06.34 |
3 |
22.06 | |
02.04 |
04.37 |
05.44 |
65,0º |
18.15 |
293,7º |
19.22 |
07.53 |
4 |
23.23 | |
03.04 |
04.46 |
05.52 |
66,3º |
18.16 |
292,9º |
19.22 |
09.00 |
5 |
00.11 | |
04.04 |
04.11 |
05.09 |
66,4º |
18.22 |
292,5º |
19.20 |
10.57 |
6 |
- | |
05.04 |
04.26 |
05.24 |
67,4º |
18.35 |
292,8º |
19.32 |
12.00 |
7 |
00.43 | |
06.04 |
04.34 |
05.32 |
66,1º |
18.51 |
294,3º |
19.44 |
11.50 |
8 |
01.11 | |
07.04 |
04.17 |
05.26 |
64,9º |
18.09 |
296,3º |
19.18 |
13.01 |
9 |
01.53 | |
08.04 |
04.29 |
05.37 |
63,3º |
18.26 |
297,3º |
19.47 |
14.19 |
10 |
02.43 |
Еще о транспорте:
Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
Здесь необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы добраться до генератора. 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. 2. Снимите детали, показанные на иллюстр. Это шланг всасывания воздуха (1) между корпусом дроссельной заслонки и корпусом воздушного фильтра. Расстыкуйт ...
Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...
Работы, выполняемые в ремонтно-технологическом участке
Техническое обслуживание и ремонт съемного оборудования СЖАТ в РТУ дистанции сигнализации и связи осуществляются в соответствии с требованием типового проекта организации труда в РТУ ЖАТ [3.14] и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле ЖАТ [ ...