универсальных тупиковых постах.
15,4<3·8,29= 24,87.
Метод организации технологического процесса ЕОс принимаем на
универсальных постах.
19<2·60,86=121,72.
Метод организации технологического процесса Д-1 принимаем на универсальных постах.
73<3·225,8= 677,4.
Метод организации технологического процесса Д-2 принимаем на универсальных постах.
Для ЕОт, выполняемого, как правило, на универсальных постах с ручной уборкой, домывкой и обтиркой автомобилей, нормативная трудоемкость принимается равной:
, (29)
Корректирование нормативной трудоемкости ТР нового предприятия по формуле:
, (30)
где tНТР – нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км (автобус малого класса - tНТР=3,0);
К1 – коэффициент учета категории эксплуатации (3 категория - К1=1,2);
К2 - коэффициент корректирования по модификация подвижного состава (базовый автомобиль - К2=1);
К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (умеренно холодный - К3=1,1);
К4 – коэффициент учета пробега с начала эксплуатации;
К6 – коэффициент учета диагностирования технического состояния автомобиля (0,90-0,85);
КХР – коэффициент учета способа хранения ПС.
Годовые объемы работ по ТР, каждому виду ТО и Д в чел.-ч. определяются по формулам:
, (31)
, (32)
где LГ – годовой пробег одного автомобиля данной марки, км.
, (33)
Вспомогательные работы включают работы по СО предприятия и ППр. Общий объем вспомогательных работ составляет 20-30% от суммарного годового объема работ по ТО, Д и ТР ПС.
, (34)
, (35)
, (36)
Еще о транспорте:
Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Ч ...
Проверочный расчет на
касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...
Система
классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей. Ассортимент выпускаемых тормозных жидкостей по характеру основы можно подразделить на жидкости на основе минеральных масел, гликолевые и силиконовые. К первой группе, на основе м ...