универсальных тупиковых постах.
15,4<3·8,29= 24,87.
Метод организации технологического процесса ЕОс принимаем на
универсальных постах.
19<2·60,86=121,72.
Метод организации технологического процесса Д-1 принимаем на универсальных постах.
73<3·225,8= 677,4.
Метод организации технологического процесса Д-2 принимаем на универсальных постах.
Для ЕОт, выполняемого, как правило, на универсальных постах с ручной уборкой, домывкой и обтиркой автомобилей, нормативная трудоемкость принимается равной:
, (29)
Корректирование нормативной трудоемкости ТР нового предприятия по формуле:
, (30)
где tНТР – нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км (автобус малого класса - tНТР=3,0);
К1 – коэффициент учета категории эксплуатации (3 категория - К1=1,2);
К2 - коэффициент корректирования по модификация подвижного состава (базовый автомобиль - К2=1);
К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (умеренно холодный - К3=1,1);
К4 – коэффициент учета пробега с начала эксплуатации;
К6 – коэффициент учета диагностирования технического состояния автомобиля (0,90-0,85);
КХР – коэффициент учета способа хранения ПС.
Годовые объемы работ по ТР, каждому виду ТО и Д в чел.-ч. определяются по формулам:
, (31)
, (32)
где LГ – годовой пробег одного автомобиля данной марки, км.
, (33)
Вспомогательные работы включают работы по СО предприятия и ППр. Общий объем вспомогательных работ составляет 20-30% от суммарного годового объема работ по ТО, Д и ТР ПС.
, (34)
, (35)
, (36)
Еще о транспорте:
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...
Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Тыловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...
Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...