где Д2 – нормативный простой в ТО-2 дней;
НКР – количество КР за амортизационный срок;
ДТР – нормативный удельный простой в ТР, дни/1000км;
ДКР – нормативный простой в КР, дней;
КТО-2, КТР – коэффициенты, учитывающие объемы работ, по ТО-2 и ТР, выполняемые в эксплуатационное время (принимаем КТО-2=1, КТР=0,5).
Нормативный удельный простой в ТР ДТР, дн./1000км, определяется из выражения:
ДТР=ДТОиТР·К4-Д2/L2·1000, (11)
где ДТОиТР – нормативный простой подвижных средств в ТО и ТР, дней/1000км;
К4 – коэффициент корректирования простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
ДТР=0,3·1,3-1/16000·1000=0,32 дн./1000км.
С учетом нормированного простоя автомобилей по организационным причинам:
αв=0,96·αT, (12)
αв=0,96·0,92=0,88.
Коэффициент цикличности определяется из выражения:
, (13)
где Дэц – число дней эксплуатации за цикл.
,
Дэц=360000/250=1440 дней.
Годовое количество ТО, КР и диагностирований Д-1, Д-2 на весь парк автомобилей находится из уравнений:
NГКР= NКР·НЦ·АС, (14)
NГКР = 1·0,22·100 = 22 обсл.
NГЕОс= NЕОс·НЦ·АС, (15)
NГЕОс = 1440·0,22·100 = 31680 обсл.
NГ1= N1·НЦ·АС, (16)
NГ1= 67,5·0,22·100 = 1485 обсл.
NГ2= N2·НЦ·АС, (17)
NГ2= 21,5·0,22·100 = 473 обсл.
NГЕОт= 1,6·( NГ1+ NГ2), (18)
NГЕОт= 1,6·(1485+ 473) = 3132,8 обсл.
NГД1= 1,1· NГ1+ NГ2, (19)
NГД1= 1,1· 1485 + 473 = 2106,5 обсл.
NГД2= 1,2· NГ2, (20)
NГД2= 1,2· 473 = 567,6 обсл.
Суточная производственная программа ТО и Д рассчитывается по формуле:
, (21)
где NГi – годовая производственная программа по i-тому ТО или Д.
Еще о транспорте:
Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...
Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...
Разработка модернизации
При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, ...