В таблице 4.1 представлено количество несчастных случаев по профессиям, произошедших на МУП «МПАТП №1» за последние три года и их причины.
Как видно из таблицы 4.1 наиболее частыми причинами несчастных случаев являются неосторожность и нарушение правил техники безопасности. Чаще всех травмы получают водители и слесари, находящиеся во время работы в зонах ТО и Р. Это объясняется наличием многих опасных факторов: маневрирование транспорта при постановке его на посты; движущиеся части оборудования, смотровые канавы. Наиболее частыми травмами на предприятии являются: ушибы мягких тканей, а также переломы костей.
Для выявления и сведения к минимальным значениям величин опасных и вредных производственных факторов на предприятии проводится аттестация рабочих мест по условиям труда согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 31 августа 2007 г. N 569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» /24/. Результаты аттестации используются так же при планировании и проведении мероприятий по охране труда, предоставлении льгот и компенсаций работникам за неблагоприятные условия труда.
Территория МУП МПАТП ограждена забором, в ночное время она освещается искусственным источником света.
В основном производственном корпусе имеются санитарно-бытовые помещения. К ним относятся: гардеробный блок, оснащённый шкафчиками для переодевания, туалетная комната с умывальниками, душевая, курительная комната и комната отдыха.
Для доставки рабочих на предприятие, имеется служебный автобус. Работы по ежедневному обслуживанию, ТО и ТР производятся в две смены, по восемь часов каждая, с часовым перерывом на обед и отдых. Все производственно-вспомогательные участки работают в одну смену с часовым перерывом на обед и отдых. Работы по общему и углубленному диагностированию перед ТО и ТР производятся также в дневную смену. Питание рабочих всех смен осуществляется в столовой, которая имеется на предприятии.
Для улучшения условий труда рабочим предприятия выдаётся спецодежда: перчатки, ботинки, костюмы, очки. Для сварщиков дополнительно предусматривается брезентовый костюм и сварочная маска.
На предприятии имеется медпункт. Перед каждым выездом на линию и в конце смены водители проходят медицинский осмотр. Предприятие имеет спортивный комплекс, предназначенный для поддержания физического здоровья его работников.
В производственных помещениях имеется механическая приточно-вытяжная вентиляция, которая обеспечивает удаление выделяемых паров и газов, а так же приток свежего воздуха. Естественное и искусственное освещение рабочих мест достаточное для безопасного выполнения работ.
На агрегатном участке оборудование находится в исправном состоянии, заземлено и используется только по своему прямому назначению. Оголенные провода отсутствуют. Розетки исправны. Проходы между рабочими местами не загромождены деталями и узлами, нет скопления большого количества деталей.
При проведении ремонта агрегатов автомобиля возможно и неизбежно возникновение вредных и опасных производственных факторов: движущихся автомобилей, повышенной загазованности помещения отработавшими газами, повышенных условий шума, опасности поражения электрическим током и другие.
Повышенную опасность представляют операции снятия и установки агрегатов, поскольку в них накоплена значительная потенциальная энергия. Эти операции выполняются на стендах или с помощью специального оборудования, обеспечивающего безопасное проведение работ.
Еще о транспорте:
Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...
Расчет системы пуска двигателя
Для пуска двигателя необходимо, чтобы частота вращения его вала обеспечивала условия возникновения и нормальное протекание начальных рабочих циклов в двигателе. Пусковая частота вращения коленчатого вала двигателя зависит от вида двигателя и условий пуска. Момент сопротивления проворачиванию вала д ...
Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР К2 К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...