Объемно-планировочные решения зданий АТП

Под объемно–планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно– гигиеническими и другими требованиями.

Ориентировочно суммарная площадь главного производственного корпуса равна:

F = (1,15…1,2)·(Fз + Fотд + Fскл)(65)

где Fз, Fотд, Fскл – соответственно суммарные площади производственных зон, отделений, складов которые будут размещены в корпусе.

Определяем ориентировочную площадь главного производственного корпуса, F =2410 м2

Теперь выбираем сетку колонн. Шаг колонн для всего здания должен быть постоянным. Принимаем шаг равным 12 м. Длина здания рассчитывается следующим образом. Длину одной стены найдем исходя из формулы:

Lст = 5·L + 4·a + 2·b,(66)

гдеL – габаритная длина автомобиля, м

а – расстояние между автомобилями на постах, м

b – расстояние от конструкции задания, м

L = 5∙7+4∙2+2∙1,6 = 46,2 м.

Принимаем L = 48 м

Тогда другая сторона здания

Lзд = 2410/72 = 50,2 м.

Можно принять значение Lзд = 54 м

Выбираем следующую сетку колонн 12*18 м. Колонны принимаем следующих размеров: 600х600 мм. Толщина наружных стен 400 мм, внутренних 200 мм.

Посты, зоны ТО и ТР имеют естественное освещение. В зоне ТО-1 размещены 2 поста. В зоне ТО-2 размещены 2 рабочих поста. В целях наилучшего использования дневного освещения все производственные участки размещаются по периметру здания, т. е. вдоль наружных стен.

Участки, обслуживающие зону ТО (ТО-1, ТО-2): электротехнический, топливной аппаратуры, аккумуляторной размещены в близи этой зоны.

Участки, обслуживающие зону ТР: слесарно-механический, агрегатный, шиномонтажный, сварочно-жестяницкий, кузнечно-медницкий расположены вблизи от постов ТР.

Сварочный и отделение диагностики проектируются с вводом автомобилей с наружи здания.

Склады запасных частей и агрегатов и промежуточный склад расположены вблизи зоны ТР.

Склад масел располагается с насосной станцией и распределительным устройством вблизи зоны ТО.

Склад шин располагается по соседству с шиномонтажным отделением.

Еще о транспорте:

Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...

Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...

Расчет производственной программы СТОА
Производственная программа СТОА определяется годовой трудоемкостью уборочно-моечных работ (УМР), предпродажной подготовки и работ по ТО и ремонту автомобилей, обслуживаемых станцией. Годовая трудоемкость УМР в чел.-ч.: ТУМР = А×dУМР×tУМР , (2.1) где dумр - число заездов на станцию одног ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru