Структура управления производством

Страница 2

- производственно-технический отдел (ПТО), обеспечивает разработку и внедрение новой технологии и техники производственных процессов, организует рационализаторскую и изобретательскую работы, составляет технические нормативы и инструкций, а также мероприятия по подготовке и повышению квалификации кадров, ТБ и ОТ;

- отдел главного механика (ОГМ) отвечает за содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, технологического оборудования, осуществляет монтаж обслуживание и ремонт производственного оборудования.

Контроль качества выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и изделий собственного производства осуществляется работниками ОТК и контролерами технического состояния. Контроль качества выполняемых работ по ТО и ТР осуществляется с помощью вновь введенной в эксплуатацию диагностической линии фирмы «Актиа Мюллер сервис».

В составе предприятия имеется отдел материально-технического снабжения (ОМТС), который обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение Филиала, составляет заявки по материально-техническому снабжению и обеспечивает правильную организацию работы складского хозяйства. Между отделами существуют многосторонние внутренние и внешние связи.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...

Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...

Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru