В 2009 году на ПТО Четного парка произведено техническое обслуживание 21900 поездам с общим количеством вагонов – 1432500.
Распределение количества проследовавших через ПТО Четного парка поездов по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.1.
N, ваг.
Рисунок 5.1 – Распределение количества поездов по месяцам 2009 года
Распределение количества вагонов, проследовавших через ПТО Четного парка, по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.2.
N·103, ваг.
Рисунок 5.2 – Распределение количества вагонов по месяцам 2009 года
На рисунках 5.1 и 5.2 видно, что характер проследования поездов через ПТО Четного парка в течении 2009 года был достаточно равным, без сезонных колебаний. Некоторое увеличение количества обработанных вагонов в апреле и декабре 2008 на фоне сравнительно равномерного распределения количества поездов можно объяснить увеличением количества вагонов в составе поезда.
За 2009 года произведен текущий отцепочный ремонт 678 вагонам.
Анализ причин ремонта приведен на рисунке 5.3. из которого видно, что наибольшая доля отказов приходится на ходовые части 38%. В меньшей степени отказы вагонов по неисправностям кузова (17%), автотормозов (24%) и автосцепки (21%).
Рисунок 5.3 – Анализ причин текущего ремонта на ПТО Четного парка за 2009 год
Из диаграммы, приведенной на рисунке 5.4 видно, что подавляющее большинство задержек по линии, отнесенные за ПТО Четного парка за 2009 год (31 %) приходится на буксовый узел вагонов.
Рисунок 5.4 – Причины задержек поездов по линии, отнесенные за ПТО Четного парка в 2009 году
Еще о транспорте:
Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...
Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...
Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...