перевалка груз технологический эксплуатационный
Расчет себестоимости перевалки груза
Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8.
S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования;
где:
а =11,4 ; b=3 – для крана;
а =25,6 ; b=1 – для автопогрузчика;
Кб – балансовая стоимость одной машины j-го назначения;
Кб =Кст*Ктм
Кст строительная стоимость машин j-го типа;
Ктм Коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и монтаж: для кранов 1,19; для малой механики 1,12.
проектный
Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн
Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн
,
где Nр – расчетное количество машин j-го типа по данному варианту технологии;
Мвал – валовая норма обработки в данном порту;
=900/115*21=1
базовый
Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн
Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн
=900/67*21=1
S2 – заработная плата докерам ;
![]()
,
где
- коэффициент доплат к тарифной ставке докера и отчислений в фонд социального страхования (1,335 и 1,4 соответственно);
Ссд , Спов – тарифная ставка за час сдельной, повременной работы докера;(4,3 и 3,1 грн/час соответственно);
- количество человеко-часов сдельной и повременной работы для освоения грузопотока;
- время на техническое обслуживание машины часов в сутки.
= 4,75 ч, для крана;
=1,5 ч, для автопогрузчика.
проектный
базовый
S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;
проектный
= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=69792 грн
Для погрузчика эти расходы не рассчитываются, т.к. у нас автопогрузчик.
базовый
= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=83761 грн
S4 – на топливо;
,
где U – удельный расход топлива на единицу мощности (0,267 кг/л.с.)
СТ – стоимость топлива (1,8 грн/литр)
проектный
SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1544*2=72535 грн
базовый
Еще о транспорте:
Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...
Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...
Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...