перевалка груз технологический эксплуатационный
Расчет себестоимости перевалки груза
Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8.
S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования;
где:
а =11,4 ; b=3 – для крана;
а =25,6 ; b=1 – для автопогрузчика;
Кб – балансовая стоимость одной машины j-го назначения;
Кб =Кст*Ктм
Кст строительная стоимость машин j-го типа;
Ктм Коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и монтаж: для кранов 1,19; для малой механики 1,12.
проектный
Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн
Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн
,
где Nр – расчетное количество машин j-го типа по данному варианту технологии;
Мвал – валовая норма обработки в данном порту;
=900/115*21=1
базовый
Кбкр =1100000*5,2*1,19=6806800 грн
Кбап= 16000*5,2*1,12*2=186368 грн
=900/67*21=1
S2 – заработная плата докерам ;
,
где - коэффициент доплат к тарифной ставке докера и отчислений в фонд социального страхования (1,335 и 1,4 соответственно);
Ссд , Спов – тарифная ставка за час сдельной, повременной работы докера;(4,3 и 3,1 грн/час соответственно);
- количество человеко-часов сдельной и повременной работы для освоения грузопотока;
- время на техническое обслуживание машины часов в сутки.
= 4,75 ч, для крана;
=1,5 ч, для автопогрузчика.
проектный
базовый
S3 – на электроэнергию по кранам и электропогрузчикам;
проектный
= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=69792 грн
Для погрузчика эти расходы не рассчитываются, т.к. у нас автопогрузчик.
базовый
= 1,02*400*0,75*0,4*0,226*4462=83761 грн
S4 – на топливо;
,
где U – удельный расход топлива на единицу мощности (0,267 кг/л.с.)
СТ – стоимость топлива (1,8 грн/литр)
проектный
SТ = 1,15*85*0,267*1,8*1544*2=72535 грн
базовый
Еще о транспорте:
Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...
Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...