Отбраковка ТДМ по величине характеристики планетарного ряда к. Для схем ТДМ со смешанным зацеплением шестерен характеристика планетарного ряда может изменяться в пределах 1,5 < к < 4,0 (4,5).
Для синтеза схем ПКП будем использовать только ТДМ со смешанным зацеплением шестерен, для которых 1,5 < к < 4,0.
Тогда по величине характеристики планетарного ряда к в табл. 3 отбраковываем уравнения 1, 2, 3, 5, 8, 9, 10, 13, 15, 16, 17 и 20 (см. графу 3 и 6 таблицы).
Отбраковка ТДМ по величине относительных частот вращения сателлитов пВо. Здесь рассматриваются только механизмы, у которых характеристика планетарного ряда к находится в приемлемых пределах.
Для схемы ТДМ со смешанным зацеплением шестерен относительные частоты вращения сателлитов определяются, как и в простой передаче при неподвижном водиле.
Таблица 3
Анализ схем ТДМ на возможность дальнейшего использования
|
№ |
Уравнение кинематики ТДМ |
К |
|
Структурная схема |
Примечание | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
1 |
|
1,12 |
Исключить по К | ||||
|
2 |
|
1 |
Исключить по К | ||||
|
3 |
|
1,33 |
Исключить по К | ||||
|
4 |
|
3,85 |
4,2 |
Годное | |||
|
5 |
|
4,85 |
Исключить по К | ||||
|
6 |
|
1,63 |
3,15 |
Годное | |||
|
7 |
|
1,92 |
1,64 |
Годное | |||
|
8 |
|
4,02 |
Исключить по К | ||||
|
9 |
|
1,37 |
Исключить по К | ||||
|
10 |
|
1,22 |
Исключить по К | ||||
|
11 |
|
1,9 |
1,37 |
Годное | |||
|
12 |
|
1,54 |
2,25 |
Годное | |||
|
13 |
|
4,76 |
Исключить по К | ||||
|
14 |
|
1,5 |
2,4 |
Годное | |||
|
15 |
|
2,86 |
1,86 |
Годное | |||
|
16 |
|
1,33 |
Исключить по К | ||||
|
17 |
|
1,26 |
Исключить по К | ||||
|
18 |
|
2,17 |
1,57 |
Годное | |||
|
19 |
|
3,29 |
0,9 |
Годное | |||
|
20 |
|
8,34 |
Исключить по К | ||||
Еще о транспорте:
Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между
корреспондирующими пунктами
В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле где – время на движение, ч; – коэффициент, представляющ ...
Расчёт механизма поворота
Грузоподъемная сила Fg=31,115 кН; вылет 6 м; L0=0,3м L=2,4м Масса крана (34) Реакция опор (35) (36) Определяем сопротивление повороту крана (37) Где Fn- коэффициент сопротивления повороту =0,02 r- радиус цапф =50мм t- время разбега крана =3 сек Мощность затрачиваемая на поворот крана (38) Принимаем ...
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...