Отбраковка ТДМ

Страница 1

Отбраковка ТДМ по величине характеристики планетарного ряда к. Для схем ТДМ со смешанным зацеплением шестерен характеристика планетарного ряда может изменяться в пределах 1,5 < к < 4,0 (4,5).

Для синтеза схем ПКП будем использовать толь­ко ТДМ со смешанным зацеплением шестерен, для которых 1,5 < к < 4,0.

Тогда по величине характеристики планетарного ряда к в табл. 3 отбраковываем уравнения 1, 2, 3, 5, 8, 9, 10, 13, 15, 16, 17 и 20 (см. графу 3 и 6 таблицы).

Отбраковка ТДМ по величине относительных частот вращения сателлитов пВо. Здесь рассматриваются только механизмы, у которых характеристика планетарного ряда к находится в приемлемых пределах.

Для схемы ТДМ со смешанным зацеплением шестерен относительные частоты вращения сателлитов определяются, как и в простой передаче при неподвижном водиле.

Таблица 3

Анализ схем ТДМ на возможность дальнейшего использования

Уравнение кинематики ТДМ

К

Струк­турная схема

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

1,12

Исключить по К

2

1

Исключить по К

3

1,33

Исключить по К

4

3,85

4,2

Годное

5

4,85

Исключить по К

6

1,63

3,15

Годное

7

1,92

1,64

Годное

8

4,02

Исключить по К

9

1,37

Исключить по К

10

1,22

Исключить по К

11

1,9

1,37

Годное

 

12

1,54

2,25

Годное

 

13

4,76

Исключить по К

 

14

1,5

2,4

Годное

 

15

2,86

1,86

Годное

 

16

1,33

Исключить по К

 

17

1,26

Исключить по К

 

18

2,17

1,57

Годное

 

19

3,29

0,9

Годное

 

20

8,34

Исключить по К

 
Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Расчет быстроходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=4 - передаточное отношение Т =59,2 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с кла ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru