Для пятнадцатого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1,2.13]. Здесь: ;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1,2.13], получим
Для восемнадцатого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1,2.13]. Здесь
;
;
;
. Подставляя эти значения в выражение [1,2.13], получим
Для девятнадцатого ТДМ из табл. 3 для определения nВо используем выражение [1,2.13]. Здесь ;
;
;
Подставляя эти значения в выражение [1,2.13], получим
При выборе ТДМ для составления схемы ПКП одним из основных ограничений является предельная относительная частота вращения nВо сателлитов, которая должна удовлетворять условию нормальной работы подшипниковых узлов в течение заданного срока службы машины.
Применяемые для сателлитов серийные подшипники качения допускают под нагрузкой относительную частоту вращения колец nВо до 6000 мин-1, а без нагрузки - до 10000 мин-1. Поэтому, при nВо < 6000 мин-1 уравнение кинематики ТДМ считается годным для дальнейшего исследования, при 6000≤nВо≤10000 мин-1 - условно годным, а при nВо>10000 мин-1 - негодным.
Условно годные ТДМ используются, если на передаче с максимальными относительными частотами вращения сателлитов они работают без нагрузки. Установить, как нагружен механизм, можно только после построения схемы ПКП.
Для исследуемой схемы ПКП частота вращения ведущего вала nвщ = 2000 мин-1. Тогда годными являются уравнения 7, 11, 12, 14, 15, 18 и 19 (см. графу 4 и 6 табл. 1).
Искомая схема ПКП должна включать четыре ТДМ, так как она должна обеспечивать получение четырех передач с передаточными числами .
Еще о транспорте:
Заполнение накладной грузоотправителем
На лицевой стороне накладной грузоотправитель указывает скорость перевозки, данные о вагоне, наименование перевозчика и его код, станцию отправления, станцию назначения, полное наименование грузоотправителя и грузополучателя, их коды согласно общероссийскому классификатору предприятий и организаций ...
Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...
Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...