Код Р0135
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода
Код Р0135 заносится, если:
- подана команда на включение нагревателя датчика кислорода;
- цепь управления нагревателем датчика кислорода оборвана или замкнута на источник питания.
Этот код неисправности возникает в том случае, если на автомобиле установлен контроллер “Январь-5.1”.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие неисправности.
2. Проверяется исправность внутреннего нагревателя датчика кислорода.
3. Проверяется исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода.
4. Проверяется провод 47 БЧ на замыкание на источник питания.
3. Проверяется провод 47 БЧ на обрыв.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 0,45 В.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 0,05 .0.9 В.
При возникновении данного кода неисправности нагреватель датчика кислорода выключается, и контроллер переходит к управлению топливоподачей в режиме разомкнутого контура.
Код Р0171
Нет отклика датчика кислорода при обеднении смеси
Код Р0171 заносится, если:
- двигатель работает в режиме регулирования топливоподачи по замкнутому контуру;
- напряжение сигнала датчика кислорода выше порога в течение определенного времени, несмотря на то, что система пытается привести состав топливовоздушной смеси к стехиометрическому путем обеднения (уменьшения длительности импульса впрыска).
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие неисправности во время движения автомобиля или на стенде.
2. Причиной возникновения кода Р0171 могут стать - слишком высокое давление топлива или неисправность одной из форсунок.
3. Проверяется цепи входного сигнала, заземления и управления нагревателем датчика кислорода на обрыв и короткое замыкание.
4. Проверяется исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 0,45 В.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 0,05 .0,9 В.
Код Р0172
Нет отклика датчика кислорода при обогащении смеси
Код Р0172 заносится, если:
- двигатель работает в режиме регулирования топливо подачи по замкнутому контуру;
- напряжение сигнала датчика кислорода ниже порога в течение определенного времени, несмотря на то, что система пытается привести состав топливовоздушной смеси к стехиометрическому путем обогащения (увеличения длительности импульса впрыска).
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1 Проверяется наличие неисправности во время движения автомобиля или на стенде.
2. Причиной возникновения кода Р0172 могут стать - слишком низкое давление топлива или неисправность одной из форсунок.
3. Проверяется цепи входного сигнала, заземления и управления нагревателем датчика кислорода на обрыв и короткое замыкание.
4. Проверяется исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 0,45 В.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 0,05 .0,9 В.
Код Р0325
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации
Код Р0325 заносится, если:
- двигатель работает;
- сигнал датчика детонации ниже порогового значения;
- вышеперечисленные условия выполняются в течение 5 с.
Еще о транспорте:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...
Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...
Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...