Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям.
Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации.
Первичная информация отражает фактическое состояние объекта, а вторичная – степень соответствия фактических данных требуемым. Каждый объект контроля имеет контролируемые признаки.
Основными элементами системы контроля являются метод, средства, исполнитель, документация.
Установлены следующие виды контроля:
По процессу ремонта – входной, операционный, приёмочный.
По полноте обхвата ремонта – сплошной, выборочный, непрерывный, периодический.
По месту проведения – стационарный, скользящий.
Еще о транспорте:
Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...
Определение потребности в ГСМ и авторезине
Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов. Общее расстояние пробега: , (6.7) где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км. Расход топлива определяется по формуле: , (6.8) где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега ...
Описание
особенностей прототипа ДВС
На автомобилях, тракторах, дорожных и строительных машинах применяются карбюраторные двигатели, дизели, а также двигатели, работающие на газовом топливе (сжатом и сжиженном газе). На автомобильном транспорте, особенно на легковом, преимущественно применяют карбюраторные двигатели. Это объясняется и ...