Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания.
Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении 20 В и минимальном 7 В. Мощность, потребляемая от источника питания - 1,5 Вт.
Масса тестера ДСТ-2М - 0,35 кг при габаритных размерах 100x95x48 мм. Тестер может сохранять работоспособность при температуре от 0С до +40C и относительной влажности до 80%.
В пластмассовом корпусе тестера установлена плата с электронными элементами, дисплеем и клавиатурой.
На верхней части корпуса расположен девятиконтактный разъем для подключения тестера к диагностическому разъему автомобиля или двигателя.
Внешний вид тестера показан на рис.1, а на рис.2 показан разъем соединительного кабеля. В нижней части корпуса тестера расположен соединительный разъем сменного картриджа.
Тестер снабжается набором сменных программных картриджей для различных типов автомобилей с системами впрыска.
В верхней части тестера расположен отсек для сменного (запасного) картриджа.
Диагностический тестер ДСТ-2М обрабатывает поступающую от контроллера на контакт “М” информацию колодки диагностирования.
ДСТ-2М подключается к колодке диагностики двигателя с помощью кабеля.
Тестер ДСТ-2М может фиксировать и сохранять данные в момент возникновения неисправности и воспроизвести их в замедленном темпе.
Диагностический тестер ДСТ-2М способен выдавать контроллеру команды на выполнение различных функций. В тестере имеется команда для стирания всех кодов неисправностей, хранящихся в ОЗУ.
Разъем ДСТ-2М Разъем диагностики автомобиля
2 - вывод K-Line.
A - вывод заземления.
3 - вывод L-Line.
H - вывод +12 В.
4,5 - вывод +Uп (+12 В).
В - вывод диагностического тестирования.
8,9 - вывод “общ” (-12В).
М - вывод канала последовательных данных.
G - вывод диагностики ЭБН
Тестер ДСТ-2М позволяет осуществлять контроль исполнительных механизмов при включенном зажигании и работающем двигателе:
управление включением лампы CHECK ENGINE;
управление регулятором холостого хода;
управление включением реле электробензонасоса (РБН);
управление включением реле муфты компрессора кондиционера;
управление включением вентилятора системы охлаждения;
стирание кодов неисправностей. Выполняется при включенном зажигании и работающем двигателе.
При этой функции можно стирать всю хранящуюся в ОЗУ контроллера информацию о неисправностях без отключения аккумулятора или питания контроллера.
Проверка прокрутки.
Эта проверка позволяет контролировать обороты прокрутки, напряжение аккумуляторной батареи во время прокрутки и время восстановления аккумуляторной батареи до запуска двигателя.
Тестер ДСТ-2М, расположение внешних органов управления, соединения и отображения информации.
1 - соединительный разъем; 2 - дисплей; 3 - клавиатура; 4 - отсек диагностического картриджа; 5 - отсек запасного картриджа.
Программа, хранящаяся в ПЗУ тестера ДСТ-2М позволяет осуществлять сбор, обработку и хранение полученной информации от двигателя диагностируемого автомобиля.
Дисплей тестера выполнен на жидко-кристаллическом индикаторе, работающим как в графическом, так и в текстовом режимах. Дисплей отображает выходную и входную информацию, поступающую в тестер.
Клавиатура служит для ввода информации и управления программным обеспечением тестера.
Разъем служит для подачи питания на тестер и для подключения диагностируемого объекта по линиям L-Line и K-Line (стандарт ISO9141 и ISO14230-1).
Подготовка тестера ДСТ-2М к работе
Вставьте в отсек сменный картридж соответствующий системе диагностики двигателя.
Соедините с помощью кабеля тестер ДСТ-2М и испытуемый объект.
Соедините выводы питания тестера с источников питания (“красный” зажим к +12В, “чёрный” или “синий” к -12В). После подачи питания программа BIOS выполняет пять обязательных проверок. Отсутствие какой-либо информации на экране дисплея или ее несоответствие указывает на неисправность тестера.
Еще о транспорте:
Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...
Корректировка нормативной периодичности ТО и
КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...
Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...