Производственную программу по эксплуатации АТП рассчитывают, исходя из его производственной мощности и производительности, и выражают в эксплуатационных измерителях. Расчеты ведут по каждой модели автомобилей в отдельности, а затем суммируют по всему парку.
Производственная мощность автопарка определяется автомобиле-днями на предприятии. Исходными данными при ее планировании является среднесписочное число автомобилей с пробегом с начала эксплуатации.
Расчет годового пробега автопарка
Расчет производственной программы ведем на основании пробегов за 2005 год. При расчете для уменьшения объема объединили автомобили в технологически совместимые группы [4].
Состояние автотранспортных средств предприятия на 1 января 2006 года сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1. Количественный состав транспортных средств автобазы
Тип транспортного средства |
Модель |
Среднесуточный пробег, км |
Количество, единиц |
Пробег с начала эксплуатации, км |
Грузовой |
КАМАЗ-5511 |
148 |
12 |
410165 |
Грузовой |
УРАЛ-5557 |
160 |
3 |
539963 |
Грузовой |
ЗИЛ-130 |
89 |
2 |
535832 |
Грузовой |
ГАЗ-52–04 |
109 |
2 |
655992 |
Автобус |
УАЗ-2206 |
60 |
2 |
332567 |
Легковой |
ГАЗ-3110 |
55 |
1 |
74348 |
Расчет будем вести по автомобилям марки КАМАЗ-5511.
Определим и скорректируем межремонтный пробег до капитального ремонта по формуле [4]
∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.1)
где – нормативный пробег до капитального ремонта, тыс. км;
К1 – коэффициент корректирования пробега в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.
где Аi – количество автомобилей одной группы, в зависимости от пробега до КР, единиц;
Еще о транспорте:
Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим ...
Передаточные функции измерительного ИУ, управляющего УУ и
исполнительного ИсУ устройств
1) Измерительное устройство ИУ ИУ рассматривается как безинерционное (усилительное) динамическое звено (рисунок 3.2). Рисунок 3.2 – Структурная схема ИУ Его передаточная функция: где – коэффициент усиления ИУ. Коэффициент усиления , в свою очередь определяется как отношение приращения напряжения , ...
Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...