2. Двигатель обладает хорошей топливной экономичностью на всех режимах его работы.
3. Высокая удельная мощность и малые габаритные размеры
4. Двигатель обеспечивает надежность его пуска при низких температурах
5. Двигатель имеет перспективную конструкцию, позволяющую производить ее дальнейшую модернизацию путем форсирования мощности двигателя и улучшения его показателей в соответствии с уровнем развития техники.
Таблица 1
α, град |
Рг, МПа |
Рг, кН |
знак силы |
cosα+ +λcos2α |
Pj, кН |
знак силы |
РΣ, кН |
знак силы |
sin(α+β) cosβ |
ТΣ, кН |
знак силы |
cos(α+β) cosβ |
КΣ, кН |
знак силы |
0 |
0,105 |
0,051 |
+ |
+1,278 |
8,938 |
- |
8,887 |
- |
0 |
0 |
+1 |
8,887 |
- | |
30 |
0,092 |
0,082 |
- |
+1,005 |
7,029 |
- |
7,111 |
- |
+0,622 |
4,423 |
- |
+0,796 |
5,66 |
- |
60 |
0,092 |
0,082 |
- |
+0,361 |
2,525 |
- |
2,607 |
- |
+0,99 |
2,581 |
- |
+0,285 |
0,743 |
- |
90 |
0,092 |
0,082 |
- |
-0,278 |
1,944 |
+ |
1,862 |
+ |
+1 |
1,862 |
+ |
-0,289 |
0,538 |
- |
120 |
0,092 |
0,082 |
- |
-0,639 |
4,469 |
+ |
4,387 |
+ |
+0,742 |
3,255 |
+ |
0,715 |
3,136 |
- |
150 |
0,092 |
0,082 |
- |
-0,727 |
5,085 |
+ |
5,003 |
+ |
+0,379 |
1,896 |
+ |
0,936 |
4,683 |
- |
180 |
0,092 |
0,082 |
- |
-0,722 |
5,049 |
+ |
4,967 |
+ |
0 |
0 |
-1 |
4,967 |
- | |
210 |
0,12 |
0,204 |
+ |
-0,727 |
5,085 |
+ |
5,289 |
+ |
-0,379 |
2,004 |
- |
-0,936 |
4,95 |
- |
240 |
0,132 |
0,326 |
+ |
-0,639 |
4,469 |
+ |
4,795 |
+ |
-0,742 |
3,558 |
- |
-0,715 |
3,428 |
- |
270 |
0,18 |
0,816 |
+ |
-0,278 |
1,944 |
+ |
2,76 |
+ |
-1 |
2,76 |
- |
-0,289 |
0,797 |
- |
300 |
0,384 |
2,897 |
+ |
-0,361 |
2,525 |
- |
0,372 |
+ |
-0,99 |
0,368 |
- |
+0,285 |
0,106 |
+ |
330 |
1,37 |
12,954 |
+ |
+1,005 |
7,029 |
- |
5,925 |
+ |
-0,622 |
3,685 |
- |
+0,796 |
4,716 |
+ |
360 |
4,927 |
50,255 |
+ |
+1,278 |
8,938 |
- |
41,317 |
+ |
0 |
0 |
+1 |
41,317 |
+ | |
370 |
6,589 |
61,538 |
+ |
+1,246 |
8,714 |
- |
58,494 |
+ |
+0,221 |
12,927 |
+ |
+0,976 |
57,09 |
+ |
380 |
5,78 |
57,936 |
+ |
+1,146 |
8,018 |
- |
49,918 |
+ |
+0,429 |
21,415 |
+ |
+0,908 |
45,325 |
+ |
390 |
3,896 |
38,719 |
+ |
+1,005 |
7,029 |
- |
31,69 |
+ |
+0,622 |
19,711 |
+ |
+0,796 |
25,225 |
+ |
420 |
1,308 |
12,321 |
+ |
+0,361 |
2,525 |
- |
9,796 |
+ |
+0,99 |
9,698 |
+ |
+0,285 |
2,792 |
+ |
450 |
0,68 |
5,916 |
+ |
-0,278 |
1,944 |
+ |
7,86 |
+ |
+1 |
7,86 |
+ |
-0,289 |
2,271 |
- |
480 |
0,456 |
3,631 |
+ |
-0,639 |
4,469 |
+ |
8,1 |
+ |
+0,742 |
6,01 |
+ |
-0,715 |
5,791 |
- |
510 |
0,36 |
2,652 |
+ |
-0,727 |
5,085 |
+ |
7,737 |
+ |
+0,379 |
2,932 |
+ |
-0,936 |
7,241 |
- |
540 |
0,22 |
1,224 |
+ |
-0,722 |
5,049 |
+ |
6,273 |
+ |
0 |
0 |
-1 |
6,273 |
- | |
570 |
0,12 |
0,204 |
+ |
-0,727 |
5,085 |
+ |
5,289 |
+ |
-0,379 |
2,004 |
- |
-0,936 |
4,95 |
- |
600 |
0,105 |
0,051 |
+ |
-0,639 |
4,469 |
+ |
4,52 |
+ |
-0,742 |
3,353 |
- |
-0,715 |
3,231 |
- |
630 |
0,105 |
0,051 |
+ |
-0,278 |
1,944 |
+ |
1,995 |
+ |
-1 |
1,995 |
- |
-0,289 |
0,576 |
- |
660 |
0,105 |
0,051 |
+ |
+0,361 |
2,525 |
- |
2,474 |
- |
-0,99 |
2,47 |
+ |
+0,285 |
0,705 |
- |
690 |
0,105 |
0,051 |
+ |
+1,005 |
7,029 |
- |
6,978 |
- |
-0,622 |
4,34 |
+ |
+0,796 |
5,554 |
- |
720 |
0,105 |
0,051 |
+ |
+1,278 |
8,938 |
- |
8,887 |
- |
0 |
0 |
+1 |
8,887 |
- |
Еще о транспорте:
Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...
Производственная программа перевозок
Производственная программа перевозок автотранспортного предприятия включает следующие показатели парка подвижного состава: автомобиле-часы в эксплуатации, общий пробег, объем перевозок и грузооборот для грузовых предприятий. На основе этих показателей определяются потребность в топливе, смазочных м ...
Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...