Расчет системы смазывания двигателя

Страница 3

Диаметр шатунной шейки: dшш = 68 мм;

Длина подшипника: lш = 38 мм;

Диаметральные зазоры: ∆min = 0,057 мм;

∆max = 0,131 мм;

Радиальные зазоры: δmin = 0,0285 мм;

δmax = 0,0655 мм.

Рис. 20. Положение вала в подшипнике.

Относительные зазоры:

Минимальная толщина масляного слоя:

где kшш = Rшср/lшdм = 11745/68·38 = 4,55 МПа.

μ – вязкость масла М – 10Г2 при 110 ºС

μ = 0,00657 Нс/м2

Величина критического слоя масла:

Коэффициент запаса надежности подшипников:

Во втором случае подшипник обладает недостаточным запасом надежности и возможен переход на сухое трение.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...

Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...

Характеристика подвижного состава
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-р ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru