Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ
1) Переход
Допустим, что
(3.23)
Запишем выражение для данной системы для исходного состояния
(3.24)
Поставим значения из (3.23) в (3.22)
Вычтем из уравнения (3.22) уравнение (3.23).
(3.25)
Заменим бесконечно малые приращения конечными и запишем в операторной форме
(3.26)
Разделим выражение (3.26) на :
(3.27)
Отсюда:
(3.28)
где
Следовательно
Рис. 3.6 Структурная схема звена
2) Переход :
(3.31)
W5(p) определяется из линеаризации магнитной характеристики:
Рис. 3.7 Структурная схема звена
3) Переход :
Где ;
т;
;
(1+ коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей поезда
Сопротивление движению поезда
Удельное сопротивление движению для четырёхосных вагонов
Еще о транспорте:
Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных
грузовых перевозок
Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее: - применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок; - проанализировать полученные результаты. Расчет показателей рациональной технологии перевозок Для правильного планирования и организации перево ...
Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы
Суммарная нормальная сила КΣ, действующая на шатунную шейку кривошипа по направлению его радиуса определяется по формуле: Значение тригонометрического многочлена, входящего в расчетную формулу, для различных значений α выбирается по таблице 2.6 [1, стр. 22] Для α = 30 º Результа ...
Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...