Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ
1) Переход
Допустим, что
(3.23)
Запишем выражение для данной системы для исходного состояния
(3.24)
Поставим значения из (3.23) в (3.22)
Вычтем из уравнения (3.22) уравнение (3.23).
(3.25)
Заменим бесконечно малые приращения конечными и запишем в операторной форме
(3.26)
Разделим выражение (3.26) на :
(3.27)
Отсюда:
(3.28)
где
Следовательно
Рис. 3.6 Структурная схема звена
2) Переход :
(3.31)
W5(p) определяется из линеаризации магнитной характеристики:
Рис. 3.7 Структурная схема звена
3) Переход :
Где ;
т;
;
(1+ коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей поезда
Сопротивление движению поезда
Удельное сопротивление движению для четырёхосных вагонов
Еще о транспорте:
Расчет капитальных вложений
В случаях проектирования технического перевооружения действующих предприятий достаточно рассчитать капитальные вложения в прогрессивный вариант. Произведем расчет капитальных вложений по внедрению системы АСООД. Капитальные вложения К в этом случае могут быть определены по следующей формуле: К=Коб+ ...
Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...
Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...