Передаточная функция объекта управления ОУ

Страница 1

Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5.

ОУ.jpg

Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ

1) Переход

Допустим, что

(3.23)

Запишем выражение для данной системы для исходного состояния

(3.24)

Поставим значения из (3.23) в (3.22)

Вычтем из уравнения (3.22) уравнение (3.23).

(3.25)

Заменим бесконечно малые приращения конечными и запишем в операторной форме

(3.26)

Разделим выражение (3.26) на :

(3.27)

Отсюда:

(3.28)

где

Следовательно

Рис. 3.6 Структурная схема звена

2) Переход :

(3.31)

W5(p) определяется из линеаризации магнитной характеристики:

Рис. 3.7 Структурная схема звена

3) Переход :

Где ;

т;

;

(1+ коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей поезда

Сопротивление движению поезда

Удельное сопротивление движению для четырёхосных вагонов

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее: - применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок; - проанализировать полученные результаты. Расчет показателей рациональной технологии перевозок Для правильного планирования и организации перево ...

Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы
Суммарная нормальная сила КΣ, действующая на шатунную шейку кривошипа по направлению его радиуса определяется по формуле: Значение тригонометрического многочлена, входящего в расчетную формулу, для различных значений α выбирается по таблице 2.6 [1, стр. 22] Для α = 30 º Результа ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru