Организация погрузочно-разгрузочных работ

Страница 4

Таблица 3 - Эксплуатационные показатели

Авточасы в работе

Время в наряде, ч

Техническая скорость, км/ч

Коэффициент использования пробега

Коэффициент использования

грузоподъёмности

Время простоя под погрузкой-

разгрузкой за ездку, ч

Среднее расстояние перевозки, км

Среднесуточный пробег, км

Общий пробег, км

28224

8

25

0,5

0,8

0,33

150

550

3300

Анализ основных показателей деятельности предприятия

Анализ выполнения плана перевозок

Все собранные данные за последние 3 года по плану выполнения перевозок на предприятии сведем в таблицу 4

Таблица 4 - Выполнение плана перевозок

Наименование

2005 г

2006 г

2007 г

план

факт

план

факт

план

факт

1 Перевезено

( тыс. тонн)

2 Грузооборот

( тыс. т- км)

1,356

70

1,234

66,8

1,395

74

1,51

80

1,423

83

1,459

89,6

По табличным данным построим графики для анализа роста и снижения выполнения плана перевозок по годам рисунки 1 и 2.

Рисунок 1-Объём перевозок

Рисунок 2-Грузооборот

Вывод: с 2005 по 2007 год мы видим, что план объема перевозок растет, связано это с тем, что на рынке транспортных услуг был спрос на грузовые перевозки, план выполнялся на 100% .

Анализ себестоимости

Себестоимость – все денежные и материальные затраты предприятия на реализацию услуг. Все собранные данные за последние 3 года по себестоимости грузовых перевозок сведем в таблицу 5

Таблица 5 – Себестоимость грузовых перевозок в рублях

Себестоимость

2005 г

2006 г

2007 г

фактическая

1534674

1956348

2343267

плановая

1300000

1800000

2200000

По табличным данным построим график для анализа роста и снижения себестоимости по годам рисунок 3.

Рисунок 3-Себестоимость грузовых перевозок

Вывод: с 2005 по 2007 год себестоимость грузовых перевозок остается на высоком уровне, это связано с большими материальными затратами на проведение ТО и ремонта подвижного состава.

Анализ доходов

Все собранные данные о доходах от грузовых перевозок за последние 3 года сведём в таблицу 6

Таблица 6 – Анализ доходов в рублях

Доход

2005 г

2006 г

2007 г

Плановый

35843561

50367431

76348567

Фактический

39957063

52463721

78737396

По табличным данным построим график для анализа роста и снижения

плана доходов по годам рисунок 4

Рисунок 4-График изменения плана доходов

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Понятие и структура транспортного процесса
Транспортный процесс- совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов. Структура: • ...

Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...

Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru