Организация погрузочно-разгрузочных работ

Страница 4

Таблица 3 - Эксплуатационные показатели

Авточасы в работе

Время в наряде, ч

Техническая скорость, км/ч

Коэффициент использования пробега

Коэффициент использования

грузоподъёмности

Время простоя под погрузкой-

разгрузкой за ездку, ч

Среднее расстояние перевозки, км

Среднесуточный пробег, км

Общий пробег, км

28224

8

25

0,5

0,8

0,33

150

550

3300

Анализ основных показателей деятельности предприятия

Анализ выполнения плана перевозок

Все собранные данные за последние 3 года по плану выполнения перевозок на предприятии сведем в таблицу 4

Таблица 4 - Выполнение плана перевозок

Наименование

2005 г

2006 г

2007 г

план

факт

план

факт

план

факт

1 Перевезено

( тыс. тонн)

2 Грузооборот

( тыс. т- км)

1,356

70

1,234

66,8

1,395

74

1,51

80

1,423

83

1,459

89,6

По табличным данным построим графики для анализа роста и снижения выполнения плана перевозок по годам рисунки 1 и 2.

Рисунок 1-Объём перевозок

Рисунок 2-Грузооборот

Вывод: с 2005 по 2007 год мы видим, что план объема перевозок растет, связано это с тем, что на рынке транспортных услуг был спрос на грузовые перевозки, план выполнялся на 100% .

Анализ себестоимости

Себестоимость – все денежные и материальные затраты предприятия на реализацию услуг. Все собранные данные за последние 3 года по себестоимости грузовых перевозок сведем в таблицу 5

Таблица 5 – Себестоимость грузовых перевозок в рублях

Себестоимость

2005 г

2006 г

2007 г

фактическая

1534674

1956348

2343267

плановая

1300000

1800000

2200000

По табличным данным построим график для анализа роста и снижения себестоимости по годам рисунок 3.

Рисунок 3-Себестоимость грузовых перевозок

Вывод: с 2005 по 2007 год себестоимость грузовых перевозок остается на высоком уровне, это связано с большими материальными затратами на проведение ТО и ремонта подвижного состава.

Анализ доходов

Все собранные данные о доходах от грузовых перевозок за последние 3 года сведём в таблицу 6

Таблица 6 – Анализ доходов в рублях

Доход

2005 г

2006 г

2007 г

Плановый

35843561

50367431

76348567

Фактический

39957063

52463721

78737396

По табличным данным построим график для анализа роста и снижения

плана доходов по годам рисунок 4

Рисунок 4-График изменения плана доходов

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...

Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru