Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6)
автотранспортный производственный прибыль себестоимость перевозка
Ритр и сл = 0,3 * (83+47+10) = 140 чел.
Численность инженеров по безопасности движения включена в норматив по функции «эксплуатационная служба». При этом рекомендуется устанавливать численность инженеров по безопасности движения: при среднесписочной численности водителей от 151 до 300 – два человека;
Количество младшего обслуживающего персонала принимается в количестве 5 человек для всех типов АТП.
Расчет фонда оплаты труда работников АТП. В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим, младшему обслуживающему персоналу.
Распределение категорий и должностей работников по квалификационным разрядам при использовании 18-разрядной ЕТС
№ |
Категории и должности работников |
Разряд |
1 |
Низкоквалифицированные рабочие и служащие, МОП, охрана. |
1–2 |
2 |
Рабочие сквозных профессий всех квалификационных уровней (за исключением рабочих, относящихся к группе 1), техники всех специальностей. |
2–8 |
3 |
Молодые специалисты с высшим образованием (инженеры, экономисты юристы, финансисты, менеджеры и др.), служащие средней квалификации. |
7–9 |
4 |
Инженеры с опытом работы, старшие и ведущие специалисты, мастера, прорабы, научные работники без ученой степени, руководители мелких предприятий. |
9–11 |
5 |
Руководители структурных подразделений, главные специалисты, научные работники с учеными степенями, высококвалифицированные служащие. |
12–15 |
6 |
Руководители предприятий, объединений, организаций, учреждений, главные научные сотрудники с ученой степенью доктора наук, заместители руководителя, главные специалисты на уровне заместителя руководителей. |
15–17 |
7 |
Руководители крупных (с численностью работающих свыше 2500 человек) |
17–18 |
Единая межотраслевая 18-разрядная тарифная сетка с максимальным межразрядным коэффициентом 10.07
Ставка работников 1 разряда = минимальному размеру оплаты труда (МРОТ 2010 году = 4330 руб.).
Фонд оплаты труда по отдельным категориям работников определяется:
Фот = Np * Cмес * 12, (3.7)
где Np – численность работающих по категориям,
Cмес – заработная плата за месяц 1 работающего соответствующего разряда (Cмес = МРОТ*Краз);
12 – число месяцев в году.
Общий фонд оплаты труда по предприятию равен сумме фондов по каждой категории работающих.
Процент премирования водителей устанавливается по данным действующего АТП или принимается студентом самостоятельно в пределах от 20 до 60%.
Доплата за классность производится ежемесячно за фактически отработанное время. Плановая годовая сумма доплат за классность водителям 2-го и 1-го классов составляет 15–25%.
Еще о транспорте:
Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...
Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля
Скоростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле: (5.1) Результаты вычислений занесем в таблицу 5.2 Где ; – свободный радиус колеса; – диаметр обода колеса; – высота профиля шины в свободном состоянии – коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широк ...
Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...