Vг – емкость гидросистемы, дм3;
Кд – коэффициент доливок, Кд = 1,5.
руб.
Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе
Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе определяются по формуле /31/
, (5.28)
гдеСзп – заработная плата экипажа перевозимой машины, руб.;
Сж – заработная плата такелажников, руб.;
Сэа – затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда), руб.
Заработная плата экипажа перевозимой машины определяется по формуле /31/
, (5.29)
гдеdn – продолжительность одной перебазировки, дни;
Б – количество рабочих, занятых управлением машины в одну смену, чел., Б = 1 чел.;
CTi – часовая тарифная ставка рабочего 3-гo разряда, соответствующая действующим в данном периоде сметным нормам и расценкам, руб/ч, СТi = 35 руб/ч.
Заработная плата экипажа перевозимой машины определяется по формуле
руб/ч.
Заработная плата такелажников определяется по формуле /31/
, (5.30)
гдеБт – количество такелажников, чел., Бт = 2 чел;
СТКi – часовая тарифная ставка рабочего 3-гo разряда такелажников, руб/ч.
Заработная плата такелажников определяется по формуле (5.30)
руб/ч.
Затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) определяется по формуле /31/
, (5.31)
где Ца – стоимость одного автомобиле-часа в зависимости от грузоподъемности автомобиля, руб./ч, Ца = 700 руб./ч;
Цд – плата за один километр пробега, руб./км, Цд = 24 руб./км.
Затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) определяется по формуле
Сэа = 10·1,5·700 + 2·61,5·24 = 13452 руб/ч.
Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе определяются по формуле (5.28)
руб.
Накладные расходы определяются по формуле /31/
СН = Нр·Спр, (5.32)
где Нр - норма накладных расходов, связанных с эксплуатацией строительных и дорожных машин, Нр = 21%;
Спр – прямые издержки потребителя, определяемые по формуле /31/
Спр = Ср + Скр + С3 + Сэт + Ссм + Сб + Сгид,(5.33)
Накладные расходы для базовой техники
СНб = 0,21·(205872+93824+693649,8+1187904+261338,9+24485,2+
+50259,9) = 528640,1 руб.
Таблица 5.2 – Калькуляция годовых текущих издержек
|
Статьи затрат |
Условные обозначения |
Значения показателя | |
|
Базовая машина | |||
|
руб. |
% | ||
|
Затраты на выполнение ТО и ремонтов |
Ср |
205872 |
6,1 |
|
Затраты на выполнение капитального ремонта |
Скр |
93824 |
8,3 |
|
Заработная плата рабочих, управляющих техникой |
Сз |
693649,8 |
20,7 |
|
Затраты на топливо |
Сэт |
1187904 |
36,1 |
|
Затраты на смазочные материалы |
Ссм |
261338,9 |
7,9 |
|
Затраты на гидравлическую жидкость |
Сгид |
24485,2 |
2,6 |
|
Затраты на перебазировки |
Спб |
50259,9 |
0,9 |
|
ИТОГО: |
2517333,8 |
82,6 | |
|
Накладные расходы |
СН |
528640,1 |
17,4 |
|
Общая сумма годовых текущих издержек |
Сг |
1213327,2 |
100,0 |
Для использования применяется базовая машина, разработанная на предприятии для аренды предприятием ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ», ЗиЛ-131 был приобретен по остаточной стоимости за 80 тыс. руб, стоимость оборудования вошедшего в комплектацию кузова оценивается в 54755 руб.
Еще о транспорте:
Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...
Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы: Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм) Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм) Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм; Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси а ...
Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...