Экономический раздел

Страница 5

Vг – емкость гидросистемы, дм3;

Кд – коэффициент доливок, Кд = 1,5.

руб.

Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе

Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе определяются по формуле /31/

, (5.28)

гдеСзп – заработная плата экипажа перевозимой машины, руб.;

Сж – заработная плата такелажников, руб.;

Сэа – затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда), руб.

Заработная плата экипажа перевозимой машины определяется по формуле /31/

, (5.29)

гдеdn – продолжительность одной перебазировки, дни;

Б – количество рабочих, занятых управлением машины в одну смену, чел., Б = 1 чел.;

CTi – часовая тарифная ставка рабочего 3-гo разряда, соответствующая действующим в данном периоде сметным нормам и расценкам, руб/ч, СТi = 35 руб/ч.

Заработная плата экипажа перевозимой машины определяется по формуле

руб/ч.

Заработная плата такелажников определяется по формуле /31/

, (5.30)

гдеБт – количество такелажников, чел., Бт = 2 чел;

СТКi – часовая тарифная ставка рабочего 3-гo разряда такелажников, руб/ч.

Заработная плата такелажников определяется по формуле (5.30)

руб/ч.

Затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) определяется по формуле /31/

, (5.31)

где Ца – стоимость одного автомобиле-часа в зависимости от грузоподъемности автомобиля, руб./ч, Ца = 700 руб./ч;

Цд – плата за один километр пробега, руб./км, Цд = 24 руб./км.

Затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) определяется по формуле

Сэа = 10·1,5·700 + 2·61,5·24 = 13452 руб/ч.

Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе определяются по формуле (5.28)

руб.

Накладные расходы определяются по формуле /31/

СН = Нр·Спр, (5.32)

где Нр - норма накладных расходов, связанных с эксплуатацией строительных и дорожных машин, Нр = 21%;

Спр – прямые издержки потребителя, определяемые по формуле /31/

Спр = Ср + Скр + С3 + Сэт + Ссм + Сб + Сгид,(5.33)

Накладные расходы для базовой техники

СНб = 0,21·(205872+93824+693649,8+1187904+261338,9+24485,2+

+50259,9) = 528640,1 руб.

Таблица 5.2 – Калькуляция годовых текущих издержек

Статьи затрат

Условные

обозначения

Значения показателя

Базовая машина

руб.

%

Затраты на выполнение ТО и ремонтов

Ср

205872

6,1

Затраты на выполнение капитального ремонта

Скр

93824

8,3

Заработная плата рабочих, управляющих техникой

Сз

693649,8

20,7

Затраты на топливо

Сэт

1187904

36,1

Затраты на смазочные материалы

Ссм

261338,9

7,9

Затраты на гидравлическую жидкость

Сгид

24485,2

2,6

Затраты на перебазировки

Спб

50259,9

0,9

ИТОГО:

2517333,8

82,6

Накладные расходы

СН

528640,1

17,4

Общая сумма годовых текущих издержек

Сг

1213327,2

100,0

Для использования применяется базовая машина, разработанная на предприятии для аренды предприятием ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ», ЗиЛ-131 был приобретен по остаточной стоимости за 80 тыс. руб, стоимость оборудования вошедшего в комплектацию кузова оценивается в 54755 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Обеспечение безопасности
Порядок включения светофоров и маршрутных указателей. 1)Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инстр ...

Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru