Экономический раздел

Страница 2

Таблица 5.1 – Исходные данные для расчета эксплуатационной производительности на период строительства

Обслуживание через

Норма времени, час

Скорректированное время ТО

125 часов (ТО-1)

2

1,84 (92%)

500 часов (ТО-2)

7

6,44 (92%)

СО

10

9,2 (92%)

ТР (ТО-3)

27

Определение эксплуатационной производительности на период аренды машины на предприятии ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»

Эксплуатационную производительность экскаватора ЕТ-14 на период аренды определяем по формуле /31/

, (5.7)

где – эксплуатационная среднечасовая производительность экскаватора, м3/ч;

– количество машино-часов работы экскаватора, маш.-ч/период.

Количество машино-часов работы экскаватора ЕТ-14 на арендованный период определяем по формуле /18/

, (5.8)

где– фонд рабочего времени на арендованный период экскаватора, дни,

240 дней;

– продолжительность сезонного обслуживания, дни, 2 дня;

– простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний, дни/маш.-ч;

– продолжительность одной перебазировки, дни;

– время работы на объекте, маш.- ч, 1980 маш.-ч и 2130 маш.-ч;

– коэффициент сменности, принимаем = 1,5;

– продолжительность рабочей смены, маш. -ч, принимаем

= 8 маш.-ч.

Продолжительность одной перебазировки определяем по формуле /31

, (5.9)

где– среднее расстояние перебазировки, принимаем = 50,5 км;

– средняя скорость переезда, км/ч, принимаем = 25 км/ч;

– средняя продолжительность погрузки перевозимого экскаватора на автотранспорт и её разгрузки, маш.-ч, принимаем = 1 маш.-ч.

2,02 дня.

Простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний определяем по формуле /31/

,(5.10)

где– удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас, принимаем = 0,16 чел-ч/моточас;

– коэффициент перевода оперативного времени в общее время работы, = 2,5;

– число рабочих осуществляющих ТО, чел, = 2 чел;

– продолжительность пребывания экскаватора в текущем и капитальном ремонте, дни, = 3 дня;

– количество текущих ремонтов в межремонтном цикле, = 2;

– наработка на отказ, мото-час, = 140 мото-час;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тари ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru