Таблица 5.1 – Исходные данные для расчета эксплуатационной производительности на период строительства
Обслуживание через |
Норма времени, час |
Скорректированное время ТО |
125 часов (ТО-1) |
2 |
1,84 (92%) |
500 часов (ТО-2) |
7 |
6,44 (92%) |
СО |
10 |
9,2 (92%) |
ТР (ТО-3) |
27 |
– |
Определение эксплуатационной производительности на период аренды машины на предприятии ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»
Эксплуатационную производительность экскаватора ЕТ-14 на период аренды определяем по формуле /31/
, (5.7)
где – эксплуатационная среднечасовая производительность экскаватора, м3/ч;
– количество машино-часов работы экскаватора, маш.-ч/период.
Количество машино-часов работы экскаватора ЕТ-14 на арендованный период определяем по формуле /18/
, (5.8)
где– фонд рабочего времени на арендованный период экскаватора, дни,
240 дней;
– продолжительность сезонного обслуживания, дни, 2 дня;
– простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний, дни/маш.-ч;
– продолжительность одной перебазировки, дни;
– время работы на объекте, маш.- ч, 1980 маш.-ч и 2130 маш.-ч;
– коэффициент сменности, принимаем = 1,5;
– продолжительность рабочей смены, маш. -ч, принимаем
= 8 маш.-ч.
Продолжительность одной перебазировки определяем по формуле /31
, (5.9)
где– среднее расстояние перебазировки, принимаем = 50,5 км;
– средняя скорость переезда, км/ч, принимаем = 25 км/ч;
– средняя продолжительность погрузки перевозимого экскаватора на автотранспорт и её разгрузки, маш.-ч, принимаем = 1 маш.-ч.
2,02 дня.
Простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний определяем по формуле /31/
,(5.10)
где– удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас, принимаем = 0,16 чел-ч/моточас;
– коэффициент перевода оперативного времени в общее время работы, = 2,5;
– число рабочих осуществляющих ТО, чел, = 2 чел;
– продолжительность пребывания экскаватора в текущем и капитальном ремонте, дни, = 3 дня;
– количество текущих ремонтов в межремонтном цикле, = 2;
– наработка на отказ, мото-час, = 140 мото-час;
Еще о транспорте:
Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...
Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...