Таблица 5.1 – Исходные данные для расчета эксплуатационной производительности на период строительства
Обслуживание через |
Норма времени, час |
Скорректированное время ТО |
125 часов (ТО-1) |
2 |
1,84 (92%) |
500 часов (ТО-2) |
7 |
6,44 (92%) |
СО |
10 |
9,2 (92%) |
ТР (ТО-3) |
27 |
– |
Определение эксплуатационной производительности на период аренды машины на предприятии ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»
Эксплуатационную производительность экскаватора ЕТ-14 на период аренды определяем по формуле /31/
, (5.7)
где – эксплуатационная среднечасовая производительность экскаватора, м3/ч;
– количество машино-часов работы экскаватора, маш.-ч/период.
Количество машино-часов работы экскаватора ЕТ-14 на арендованный период определяем по формуле /18/
, (5.8)
где– фонд рабочего времени на арендованный период экскаватора, дни,
240 дней;
– продолжительность сезонного обслуживания, дни, 2 дня;
– простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний, дни/маш.-ч;
– продолжительность одной перебазировки, дни;
– время работы на объекте, маш.- ч, 1980 маш.-ч и 2130 маш.-ч;
– коэффициент сменности, принимаем = 1,5;
– продолжительность рабочей смены, маш. -ч, принимаем
= 8 маш.-ч.
Продолжительность одной перебазировки определяем по формуле /31
, (5.9)
где– среднее расстояние перебазировки, принимаем = 50,5 км;
– средняя скорость переезда, км/ч, принимаем = 25 км/ч;
– средняя продолжительность погрузки перевозимого экскаватора на автотранспорт и её разгрузки, маш.-ч, принимаем = 1 маш.-ч.
2,02 дня.
Простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний определяем по формуле /31/
,(5.10)
где– удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас, принимаем = 0,16 чел-ч/моточас;
– коэффициент перевода оперативного времени в общее время работы, = 2,5;
– число рабочих осуществляющих ТО, чел, = 2 чел;
– продолжительность пребывания экскаватора в текущем и капитальном ремонте, дни, = 3 дня;
– количество текущих ремонтов в межремонтном цикле, = 2;
– наработка на отказ, мото-час, = 140 мото-час;
Еще о транспорте:
Расчет на ремонтные нагрузки
Нагрузка при подъеме кузова прикладывается к шкворневым балкам за специальные петли. Момент инерции сечения относительно оси у: Jy=2∙(b1h13/12+ b1h1y2)+2 b2h23/12 b1-ширина горизонтальных полок h1-высота горизонтальных полок b2-ширина вертикальных полок-- h2-высота вертикальных полок y-рассто ...
Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его ...
Шины, колёса и ступицы
Шины. Гравировкой пресс-формы отмечается товарный знак или наименование завода-изготовителя, размер и номер модели шины. Оттиском специального жетона на шине наносится месяц и год изготовления, а также серийный номер покрышки (рисунок 3.3). Красной краской отмечается легкое место покрышки. Рисунок ...