Экономический раздел

Страница 2

Таблица 5.1 – Исходные данные для расчета эксплуатационной производительности на период строительства

Обслуживание через

Норма времени, час

Скорректированное время ТО

125 часов (ТО-1)

2

1,84 (92%)

500 часов (ТО-2)

7

6,44 (92%)

СО

10

9,2 (92%)

ТР (ТО-3)

27

Определение эксплуатационной производительности на период аренды машины на предприятии ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»

Эксплуатационную производительность экскаватора ЕТ-14 на период аренды определяем по формуле /31/

, (5.7)

где – эксплуатационная среднечасовая производительность экскаватора, м3/ч;

– количество машино-часов работы экскаватора, маш.-ч/период.

Количество машино-часов работы экскаватора ЕТ-14 на арендованный период определяем по формуле /18/

, (5.8)

где– фонд рабочего времени на арендованный период экскаватора, дни,

240 дней;

– продолжительность сезонного обслуживания, дни, 2 дня;

– простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний, дни/маш.-ч;

– продолжительность одной перебазировки, дни;

– время работы на объекте, маш.- ч, 1980 маш.-ч и 2130 маш.-ч;

– коэффициент сменности, принимаем = 1,5;

– продолжительность рабочей смены, маш. -ч, принимаем

= 8 маш.-ч.

Продолжительность одной перебазировки определяем по формуле /31

, (5.9)

где– среднее расстояние перебазировки, принимаем = 50,5 км;

– средняя скорость переезда, км/ч, принимаем = 25 км/ч;

– средняя продолжительность погрузки перевозимого экскаватора на автотранспорт и её разгрузки, маш.-ч, принимаем = 1 маш.-ч.

2,02 дня.

Простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний определяем по формуле /31/

,(5.10)

где– удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас, принимаем = 0,16 чел-ч/моточас;

– коэффициент перевода оперативного времени в общее время работы, = 2,5;

– число рабочих осуществляющих ТО, чел, = 2 чел;

– продолжительность пребывания экскаватора в текущем и капитальном ремонте, дни, = 3 дня;

– количество текущих ремонтов в межремонтном цикле, = 2;

– наработка на отказ, мото-час, = 140 мото-час;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет освещения
В производственных помещениях предусматривается естественное и искусственное освещение. Расчет естественного освещения Естественное освещение обеспечивается устройством окон (боковое освещение). Расчет естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади световых проемов, которая ориенти ...

Выбор автобуса для перевозок пассажиров на международном маршруте
Для перевозки 27 пассажиров выбираем туристический автобус вместимостью 27 мест для сиденья марки МАЗ -256. Рассмотрев все его технические характеристики, он не подходит, так как у него багажное отделение меньше нормы – 0,2 м3 на одного пассажира, то есть 5,4 м3 на всех пассажиров. Выбранный автобу ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru