Обработка поездов транзитных с переработкой

Страница 1

Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования.

Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортировочный листок, а LCW ведет учет поездообразование.

По прибытию такого поезда на станцию расформирования его закрепляют отцепляет поездной локомотив в депо, ограждают состав и производится технический и коммерческий осмотр. Одновременно с этим оператор СТЦ, получил документы на поезд от локомотивной бригады их обрабытывают. После осмотров возможна корректировка сортировочного листка.

Составитель поездов получив сортировочный листок из СТЦ после уборки ограждения прицепляет маневровый локомотив к составу, снимает закрепления состава и приступает к расформированию его установленным порядком.

График 2 Обработки поезда в парке приёма поступающего в разборку

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0

5

10

15

20

1

2

3

4

5

6

7

Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа в СТЦ ПТО и маневровому диспетчеру

Оператор

СТЦ

Составление сортировочного листка

Оператор

СТЦ

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытии

ДСП

Извещение работников ГКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда

ДСП

Конторльная проверка состава во входной горловине

Оператор

СТЦ

Доставка грузовых документов в техническую контору

5

Оператор

СТЦ

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы –натурного листа и сортировочного листка

10

Оператор

СТЦ

Закрепление состава, зацепка локомотива, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов

15

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

15

Приемщики поездов

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Анализ отказов вагонов, устраняемых на ПТО
В 2009 году на ПТО Четного парка произведено техническое обслуживание 21900 поездам с общим количеством вагонов – 1432500. Распределение количества проследовавших через ПТО Четного парка поездов по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.1. N, ваг. Рисунок 5.1 – Распределение количества поездов по ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru