Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования.
Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортировочный листок, а LCW ведет учет поездообразование.
По прибытию такого поезда на станцию расформирования его закрепляют отцепляет поездной локомотив в депо, ограждают состав и производится технический и коммерческий осмотр. Одновременно с этим оператор СТЦ, получил документы на поезд от локомотивной бригады их обрабытывают. После осмотров возможна корректировка сортировочного листка.
Составитель поездов получив сортировочный листок из СТЦ после уборки ограждения прицепляет маневровый локомотив к составу, снимает закрепления состава и приступает к расформированию его установленным порядком.
График 2 Обработки поезда в парке приёма поступающего в разборку
Операция |
До прибытия поезда |
Время, мин |
Исполнители | |||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||
Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа в СТЦ ПТО и маневровому диспетчеру |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Составление сортировочного листка |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытии |
|
ДСП | ||||||||
Извещение работников ГКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда |
|
ДСП | ||||||||
Конторльная проверка состава во входной горловине |
|
Оператор СТЦ | ||||||||
Доставка грузовых документов в техническую контору |
5 |
Оператор СТЦ | ||||||||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы –натурного листа и сортировочного листка |
|
10 |
Оператор СТЦ | |||||||
Закрепление состава, зацепка локомотива, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов |
|
15 |
Работники ПТО | |||||||
Коммерческий осмотр состава |
15 |
Приемщики поездов | ||||||||
Общая продолжительность обработки прибывшего поезда |
15 |
Еще о транспорте:
Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов федерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стратегия по сохран ...
Области применения конвейерного транспорта
Основная область применения конвейеров — транспортирование массовых грузов: полезного ископаемого, породы от проходки подземных выработок, в ряде случаев — закладочных материалов. В угольных шахтах рост нагрузок на очистной забой, происходящий благодаря совершенствованию технологии и применению выс ...
Уточнённый
расчёт участка
Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом ...