Обработка поездов транзитных с переработкой

Страница 1

Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования.

Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортировочный листок, а LCW ведет учет поездообразование.

По прибытию такого поезда на станцию расформирования его закрепляют отцепляет поездной локомотив в депо, ограждают состав и производится технический и коммерческий осмотр. Одновременно с этим оператор СТЦ, получил документы на поезд от локомотивной бригады их обрабытывают. После осмотров возможна корректировка сортировочного листка.

Составитель поездов получив сортировочный листок из СТЦ после уборки ограждения прицепляет маневровый локомотив к составу, снимает закрепления состава и приступает к расформированию его установленным порядком.

График 2 Обработки поезда в парке приёма поступающего в разборку

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0

5

10

15

20

1

2

3

4

5

6

7

Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа в СТЦ ПТО и маневровому диспетчеру

Оператор

СТЦ

Составление сортировочного листка

Оператор

СТЦ

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытии

ДСП

Извещение работников ГКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда

ДСП

Конторльная проверка состава во входной горловине

Оператор

СТЦ

Доставка грузовых документов в техническую контору

5

Оператор

СТЦ

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы –натурного листа и сортировочного листка

10

Оператор

СТЦ

Закрепление состава, зацепка локомотива, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов

15

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

15

Приемщики поездов

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда

15

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Формы организации труда
На рис.1.6. приведена схема организации труда работников дистанции сигнализации и связи, выполняющих ТО и ремонт устройств ЖАТ. Рис.1.6. Формы организации труда при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru