Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 4

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина ОПФ, в т.ч. собственных

, у.е.

, у.е.

, у.е

Проектная величина имущества предприятия

, у.е.

, у.е.

Среднерыночная цена нормо-часа

, у.е.)

, у.е.

Проектный объем реализации

, у.е.

, у.е.

Проектные инвестиции в повышение эффективности производства принимаем 8% от , что составляет 16321,62 у.е.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...

Режим работы
Режим работы – это количество мото-часов в день, неделю, месяц, год. В соответствии с конституцией РФ введены 8 часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя или 5 дневная рабочая неделя. Несмотря на это, у дорожных предприятий установлена своя специфика. Во время стихийных бедствий или террорис ...

Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru