Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 3

, у.е./мес

, у.е./месс

Проектный общий годовой ФОТ всех работников:

, у.е.

, у.е.

Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.

Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые материальные затраты:

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи

, у.е.

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:

, у.е.

, у.е.

Проектная годовая себестоимость работ и услуг

, у.е

у.е.

Проектная себестоимость нормо-часа

, у.е./н-час.

, у.е./н-час

Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):

, у.е.

, у.е.

Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:

площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;

оргтехника и прочие ОПФ покупаются.

, у.е

Где – вид ОПФ;

– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;

– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;

– норма отчислений по g-му виду ОПФ.

Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Проектная величина отдельных элементов ОФП

, у.е.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тари ...

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru