, у.е./мес
, у.е./месс
Проектный общий годовой ФОТ всех работников:
, у.е.
, у.е.
Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.
Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые материальные затраты:
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи
, у.е.
, у.е.
Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:
, у.е.
, у.е.
Проектная годовая себестоимость работ и услуг
, у.е
у.е.
Проектная себестоимость нормо-часа
, у.е./н-час.
, у.е./н-час
Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):
, у.е.
, у.е.
Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:
площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;
оргтехника и прочие ОПФ покупаются.
, у.е
Где – вид ОПФ;
– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;
– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;
– норма отчислений по g-му виду ОПФ.
Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Проектная величина отдельных элементов ОФП
, у.е.
Еще о транспорте:
Число приемоотправочных путей
для грузового движения
Произведем распределение поездной работы между парками с тем, чтобы ясно себе представлять какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Таблица 3.1 Распределение поездной работы между парками станции Из Категория состава На ПО - I ПО - II А Транзитные Б 60 ...
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Расчет дальности и продолжительности полета самолета
Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей. Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения: . Расчет затрат топлива и дальн ...