ТN.1 = 90,9·3,49 = 317,2 Н·м;
на выходе главной передачи:
ТN0.1 = 317,2·3,91 = 1240,2 Н·м;
частота вращения соответственно:
nN.1 = 5800/3,49 = 1661,9 об/мин;
nN0.1 = 1661,9/3,91 = 425,0 об/мин.
2) Первая точка:
крутящий момент на II передаче на вторичном валу КП:
Т2 = 114,2·2,04 = 232,9 Н·м;
на выходе главной передачи:
Т0.2 = 232,9·3,91 = 910,6 Н·м;
частота вращения соответственно:
nТ.2 = 3000/2,04 = 1470,6 об/мин;
nТ0.2 = 1470,6/3,91 = 376,1 об/мин.
Вторая точка:
крутящий момент на II передаче на вторичном валу КП:
ТN.2 = 90,9·2,04 = 185,4 Н·м;
на выходе главной передачи:
ТN0.2 = 185,4·3,91 = 724,9 Н·м;
частота вращения соответственно:
nN.2 = 5800/2,04 = 2843,1 об/мин;
nN0.2 = 2843,1/3,91 = 727,1 об/мин.
Аналогичным образом проводим расчёты для III и IV передач. Результаты расчётов сводим в таблицы 1 и 2.
Таблица 1
Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов
трансмиссии при исходных Te max и nT
n |
UКП |
КП |
ГП U0 = 3,91 | ||
Т, Н·м |
n, об/мин |
Т0, Н·м |
n0, об/мин | ||
1 |
3,49 |
398,5 |
859,6 |
1558,1 |
219,8 |
2 |
2,04 |
232,9 |
1470,6 |
910,6 |
376,1 |
3 |
1,33 |
151,9 |
2255,6 |
593,9 |
576,8 |
4 |
1,00 |
114,2 |
3000 |
446,5 |
767,2 |
Таблица 2
Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов
трансмиссии при исходных TN и nN
n |
UКП |
КП |
ГП U0 = 6,33 | ||
ТN, Н·м |
nN, об/мин |
Т0N, Н·м |
n0N, об/мин | ||
1 |
3,49 |
317,2 |
1661,9 |
1240,2 |
425,0 |
2 |
2,04 |
185,4 |
2843,1 |
724,9 |
727,1 |
3 |
1,33 |
120,9 |
4360,9 |
472,7 |
1115,3 |
4 |
1,00 |
90,9 |
5800 |
355,4 |
1483,4 |
Проверка расчётов:
Еще о транспорте:
Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...
Состав парка машин
Дорожные организации производят такие виды работ, как: возведение земляного полотна, профилирование, уплотнение, укладка дорожного покрытия, установка бордюров, установка ограждений и знаков, нанесение разметки, уборка снега и т.д. В связи с этим каждое предприятие имеется очень разнообразный парк ...