1) По коэффициентам приспосабливаемости для I передачи:
КТ = 1558,1/1240,2 = Тe max/TN = 1,25;
KN = 425/219,8 = nN/nT = 1,93.
2) По мощности:
для IV (прямой) передачи по таблице 1:
Ne = 0,105·Те·n = 0,105·114,2·3000 = 35,97 кВт;
для I передачи: 0,105·1558,1·219,8 = 35,96 кВт.
Для таблицы 3 проверку проводим соответственно:
0,105·90,9·5800 = 55,36 кВт;
0,105·1240,2·425 = 55,34 кВт.
Полученные результаты в пределах погрешностей совпадают с рассчитанными ранее.
По результатам расчётов строим график: по оси ординат – крутящий момент, по оси абсцисс – частота вращения. Две точки, принадлежащие одному режиму из разных таблиц, соединяем пунктирной линией и обозначаем около этой линии режим работы.
Еще о транспорте:
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...
Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса
Все движения крана выполняются по команде сигнальщика. Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест. Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса п ...
Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется принудительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Диафрагменный насос состоит из трех основных частей: корпус ...