1) По коэффициентам приспосабливаемости для I передачи:
КТ = 1558,1/1240,2 = Тe max/TN = 1,25;
KN = 425/219,8 = nN/nT = 1,93.
2) По мощности:
для IV (прямой) передачи по таблице 1:
Ne = 0,105·Те·n = 0,105·114,2·3000 = 35,97 кВт;
для I передачи: 0,105·1558,1·219,8 = 35,96 кВт.
Для таблицы 3 проверку проводим соответственно:
0,105·90,9·5800 = 55,36 кВт;
0,105·1240,2·425 = 55,34 кВт.
Полученные результаты в пределах погрешностей совпадают с рассчитанными ранее.
По результатам расчётов строим график: по оси ординат – крутящий момент, по оси абсцисс – частота вращения. Две точки, принадлежащие одному режиму из разных таблиц, соединяем пунктирной линией и обозначаем около этой линии режим работы.
Еще о транспорте:
Определение требований и выбор автобуса для перевозок
пассажиров
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007 года срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максима ...
Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...
Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов
их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...