При помашинных отправках используется универсальное транспортное средство. В зависимости от требований к защите груза от внешних воздействий могут использоваться бортовые автомашины, универсальные и специализированные фургоны или контейнеры.
Кирпич - искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью.[1] Силикатный кирпич представляет собой искусственный камень, изготовленный из смеси извести и кварцевого песка и отвердевший под действием насыщенного водяного пара в автоклаве.
Вид силикатного кирпича |
Количество на поддоне, шт Количество в машине, шт |
Кирпич силикатный одинарный М-150 |
Размер 250х120х65 Масса 3,6 кг Количество на поддоне 384 Количество в машине 4 608 |
Кирпич силикатный одинарный М-200 |
Размер 250х120х65 Масса 3,8 кг Количество на поддоне 384 Количество в машине 4 608 |
Кирпич силикатный утолщенный М-150 |
Размер 250х120х88 Прочность М-150 Масса 4,9 кг Количество на поддоне 352 Количество в машине 4 224 |
Кирпич силикатный утолщенный М-200 |
Размер 250х120х88 Масса 5,1 кг Количество на поддоне 352 Количество в машине 4 224 |
Кирпич силикатный окрашенный |
Размеры мм 250х120х65 Вес 3,7 кг Кол-во на поддоне 828 Упаковка - подд./пленка |
Кирпич силикатный утолщенный цветной |
Размеры мм 250х120х88 Вес кг 5,0 Кол-во на поддоне 600 Упаковка - подд./пленка |
Существует два способа перевозки кирпича: пакетный способ на поддонах и контейнерный:
Стоимость транспортировки пакетным способом по сравнению с контейнерным сокращается на 10%, а трудоемкость - до 20%.
Обычно для качественной транспортировки кирпича его необходимо упаковывать в паллеты на поддон. Кирпич укладывается на поддоне "елочкой" с наклоном к центру пакета под углом в 45 градусов или с перекрестной перевязкой и обтягивается стрейч-пленкой.
Для перевозки силикатного кирпича применяем деревянные поддоны размером 1770 х 500 х 50 мм.
Стоит понимать, что перевозка кирпича должна производиться предельно аккуратно, так как малейшая неточность может привести к разбитию кирпичей. Для их доставки используются машины, имеющие открытый борт или могут применяться манипуляторы.
Погрузка и выгрузка пакетов изделий должны производиться механизированным способом при помощи специальных грузозахватных устройств.
В случаях, когда грузоподъемность автотранспортного средства не превышает 7 тонн, пакеты должны быть установлены грузоотправителем вдоль оси кузова, а при грузоподъемности автотранспортного средства свыше 7 тонн перпендикулярно оси кузова в шахматном порядке вплотную к одному из боковых бортов автотранспортного средства. При расположении пакетов поперек кузова грузоотправитель должен подкладывать деревянные бруски сечением 50х50 мм и длиной 1 м под поддоны крайних пакетов, не примыкающих к боковому борту.
Исходя из выше изложенного привлекаем для перевозки силикатного кирпича машины, имеющие открытый борт и грузоподъёмностью более 7 тонн. Погрузка и разгрузка будет производиться силами грузоотправителя и грузополучателя с использованием спец. техники.
№ 1
Автомобиль КАМАЗ-4538
Технические характеристики | ||
Автомобиль КАМАЗ-4538 |
Прицеп СЗАП-8538-01 | |
Весовые параметры Масса, (кг): | ||
- перевозимого груза |
20000 |
15000 |
- снаряженная |
12950 |
6000 |
- полная |
33100 |
21000 |
Габаритные размеры, (мм): | ||
- длина |
10330 |
10100 |
- ширина |
2550 |
2550 |
- высота |
2900 |
2765 |
Внутренние размеры платформы, (мм): | ||
- длина |
7700 |
7700 |
- ширина |
2410 |
2410 |
- высота |
1160 |
1160 |
Объем платформы, (м3): | ||
21,5 |
21,5 | |
Колесная формула |
Количество осей / колес | |
6х4 |
3/12 (3/6)+1 запасное колесо | |
Колеса/Шины | ||
8,5-20/12.00R20 |
260R508 (9.00R20) | |
Доп. комплектация: 385/65R 22,5 | ||
Доп. комплектация: цельнометаллокордная 11,00R22,5 (КНР) | ||
Электрооборудование | ||
Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента |
Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента |
Еще о транспорте:
Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины
Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ: -учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов; -определение числа и трудоёмкости технических воздействий; -доведение до структурных подразделений п ...
Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...
Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...