Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика

Страница 3

Полуприцепы СЗАП-93272/СЗАП-93272-01

Технические характеристики

Модель

СЗАП-93272

СЗАП-93272-01

Масса, кг:

- перевозимого груза

19 500

23 500

- снаряженного прицепа

8 000

8 000

- полная

27 500

31 500

Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы в сцепе с тягачом, кгс:

- на седельное устройство тягача

11 500

11 500

- на дорогу через шины колёс

16 000

20 000

Габаритные размеры, мм:

- длина

13 600

- ширина

2 550

- высота без тента

2 025

- высота с тентом

3 995

Внутренние размеры платформы, мм:

- длина

13 460

- ширина

2 480

- высота без тента

625

- высота с тентом

2510

Другие характеристики

Погрузочная высота, мм

1 400

Площадь, м2

33,4

Объем без тента, м3

25,7

Объем с тентом, м3

84,0

Количество европоддонов

32

Количество осей/колёс

2/8+1 зап.кол.

Колеса

7,0-20

Шины радиальные, камерные

260R*508 (9.00R20)

Шины радиальные, камерные 280R*508 (10.00R20)

Подвеска

Зависимая, рессорная, балансирная

Электрооборудование

Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Для наших перевозок выбираем полуприцеп СЗАП-93272.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Установление особенностей орудий по повреждениям на теле
В судебно-медицинской практике можно встретить понятия "тупая травма", "железнодорожная травма" и др. Средства, причиняющие повреждения, судебные медики делят на три большие группы: первая - оружие, предметы, изготовленные для нападения и обороны (копье, кастет, штык и др.); вто ...

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Определение нормы вагонов работы парка на станции
,ваг., где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой. - средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой. ==187.47 ваг. Коэффициент использования маневровых локомотивов Таблица ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru