Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 10

Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2

чел-час

На постах Д-1 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-1 и после ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-1 увеличится на 10%

чел-час

На постах Д-2 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-2 увеличится на 20%

чел-час

Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2

чел-час

Общая годовая трудоёмкость работ по комплексу ТО составляет

чел-час

Режим работы комплекса ТО

Проектом принимается, что режим работы комплекса ТО организуется по двухсменной системе.

В первую смену на постах ТО выполняются работы по ТО-2 автомобилей. Работы выполняет два ремонтных рабочих III и IV разряда.

Суточная программа ТО-2 составляет

, (33)

Работы по ТО-2 выполняются по одному автомобилю через два дня.

Работы по ТО-1 выполняют два ремонтных рабочих III и IV разряда во вторую смену.

Суточная программа ТО-1 составляет

, (34)

Работы по ТО-1 выполняются по одному автомобилю в день.

Исходя из суточных программ ТО-1 и ТО-2 проектом принимается, что в комплексе ТО организуется 2 тупиковых универсальных поста.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще о транспорте:

Движение транспортных средств
Перевозка взрывчатых веществ осуществляется в соответствии с требованиями "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" утвержденных Госкомоборонпромом РФ 21.07.94 и согласованных с Минтрансом России, МВД России, МЧС России и Минприроды России. Скорость движения устанавливае ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хо ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru