Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Страница 2

Расходы по заработной плате бортпроводников в расчёте на летный час определяются по выражению:

Эб=К* (∑ЗПпб + ∑ ЗПсдб + ∑ ЗПсодб) / (∑Н)

Где: Эб - заработная плата бортпроводников, руб. /ч; ∑ЗПп - повременная заработная плата бортпроводников за квартал, руб.; ∑ ЗПсд - сдельная заработная плата бортпроводников за квартал, руб. ∑ ЗПсод - расходы на содержание бортпроводников, отнесенные на квартал, руб.; ∑Н - налет часов по рассматриваемому типу ВС, за квартал; К - коэффициент, учитывающий расходы на оплату труда командно-летного состава, не учтенные в заработной плате летного состава. В нашем случае этот коэффициент равен 1.

Для включения в себестоимость рейсов расходы по заработной плате летного состава и бортпроводников в соответствующем квартале, рассчитанные на летный час умножаются на время рейсов.

Заполним следующую таблицу:

Определение расходов по оплате труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час.

Показатели

Порядок расчета

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Год

Рейс внутренний,

Ил-62М

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

1

Налет часов

225

275

300

200

1000

2

Определение расходов по ЗП летного состава.

2.1

Численность летного персонала

5

5

5

5

5

2.2

Повременная ЗП одного члена экипажа, руб.

45000

45000

45000

45000

180000

2.3

Сдельная ЗП одного члена экипажа, руб.

7800

8100

9600

7900

33400

2.4

Повременная ЗП всего экипажа, руб.

2.1*2.2

225000

225000

225000

225000

900000

2.5

Сдельная ЗП всего экипажа, руб.

2.1*2.3

39000

40500

48000

39500

167000

2.6

Всего повременная и сдельная ЗП экипажа, за квартал

2.4+2.5

264000

265500

273000

264500

1067000

2.7

Повременная ЗП в расчете на летный час

2.4/1

1000

818

750

1125

900

2.8

Средняя ставка почасовой оплаты

2.5/1

173,3

147,3

160

197,5

167

2.9

Всего ЗП экипажа в расчете на летный час

2.6/1

1173,3

965,3

910

1322,5

1067

3

Определение расходов по ЗП бортпроводников

3.1

Численность бортпроводников

6

6

6

6

6

3.2

Повременная ЗП одного бортпроводника, руб. за квартал

30000

30000

30000

30000

120000

3.3

Сдельная ЗП одного бортпроводника

7500

8000

9100

7600

32200

3.4

Повременная ЗП всех бортпроводников, руб. за квартал

3.1*3.2

180000

180000

180000

180000

720000

3.5

Сдельная ЗП всех бортпроводников, руб.

3.1*3.3

45000

48000

54600

45600

193200

3.6

Всего повременная и сдельная ЗП бортпроводников

3.4+3.5

225000

228000

234600

225600

913200

3.7

Повременная ЗП в расчете на летный час

3.4/1

800

655

600

900

720

3.8

Средняя ставка почасовой оплаты, руб. /ч

3.5/1

200

175

182

228

193

3.9

Всего ЗП бортпроводников в расчёте на летный час

3.6/1

1000

830

782

1128

913

4

Определение расходов по содержанию ЛС.

4.1

Численность летного персонала

5

5

5

5

5

4.2

Расходы на содержание одного члена экипажа

4200

4200

4200

4200

16800

4.3

Расходы на содержание всего экипажа

4.1*4.2

21000

21000

21000

21000

84000

4.4

То же в расчете на летный час

4.3/1

93,3

76,4

70

105

84

5

Определение расходов по содержанию БП

5.1

Численность БП

6

6

6

6

6

5.2

Расходы на содержание БП

4100

4100

4100

4100

16800

5.3

Расходы на содержание всех бортпроводников

5.1*5.2

24600

24600

24600

24600

100800

5.4

То же в расчете на летный час.

5.3/1

109,3

89,5

82

123

100,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Выбор буксовых подшипников
Под расчетом роликовых подшипников понимают проверку долговечности подшипника при заданном режиме эксплуатации и выбор типа подшипника, обеспечивающего требуемую долговечность в условиях режима эксплуатации. Долговечность подшипника – срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не м ...

Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru