Определение норм времени на другие виды работ

Для выполнения суточного плана – графика условно принимают следующие нормы времени:

- время подачи, уборки вагонов на грузовой двор Т=10 мин.

- время подачи, уборки вагонов на грузовой путь t=20 мин.

- время заезда маневрового локомотива с вагонами и без них, с грузового двора на подъездной путь и обратно t=15 мин.

- время расстановки и сборки вагонов на грузовом дворе t=15 мин.

- на подъездном пути вагоны не расставляются так как подъездной путь имеет свой маневровый локомотив.

- время заезда маневрового локомотива за составом поезда t=3 мин.

- время вытягивания состава на вытяжку для расформирования

t=7 мин.

Суточный план-график называют графическое изображение работы станции приёма поездов, их обработки в парках и отправления. На планах- графиках отражают так же обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок. Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой поездных путей предприятий, уточнить загрузку отдельных парков, путей горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане – графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы , простой из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточный путевого развития, числа маневровых локомотивов и д.р. План-график составляет на сутки. В нём отражают:

- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

- нахождение их в парке прибытия с выделение времени приёма (занятие стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании последующих операции;

- занятость поездными и маневровыми вагонами передвижения наиболее загруженных стрелок в горловинах парков прибытия, выходной горловине сортировочного парка, на маршрутах подач и уборок местных вагонов в горловинах парка отправления;

- расформирование составов с выделением операций, выделяемых каждым маневровым локомотивом и занятостью устройств(горки, вытяжные пути);

- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;

- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;

- работу грузовых пунктов(время подачи, погрузка – выгрузка, простоев в ожидании последующих операций);

- нахождение поездов отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;

- отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.

При построении плана – графика обязательно учитывают возможную враждебность различных передвижений, время освобождения устройств( пути, горки, вытяжного пути), локомотивов и бригад после выполнения операций, что позволяет выявить межоперационные простои и простои поездов из-за неприёма станцией вследствие недостаточности путевого развития. Для построения плана – графика используют расчётные нормативные, определяющие технологию работы станции:

- схему станции и грузовых пунктов;

- специализацию парков и путей;

- технико – распорядительный акт;

- план оформления поездов и план маршрутизации перевозок;

- пооперационные графики обработки поездов;

- нормы времени на все виды манёвров;

- договоры на эксплуатацию подъездных путей, подачу и уборку вагонов, единые технологические процессы работы станции и подъездных путей предприятий;

Суточный план – график составляют после разработки нового технологического процесса, ввода новых графиков движения и плана формирования поездов. Он позволяет уточнить потребность в технических средствах и кадрах для выполнения заданного объёма работы, рассчитывать нормы времени нахождения поездов и вагонов различных категорий на станции показатели использования технических средств.

Еще о транспорте:

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...

Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru