Таблицу заполняем, опираясь на данные приложения 1. Для Ил-62М, стоимость самолёта составляет 9,2 млн. $, а двигателей 0,7 млн. $, для Ту-214, стоимость самолёта составляет 27 млн. $, а двигателей 1,8 млн. $.
Далее заполним следующую таблицу.
Расчёт расходов по амортизации ВС, в расчёте на 1 лётный час.
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего за год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ил-62М | |||||
Налёт часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 |
Амортизация ВС и двигателей, тыс. $ |
219 |
219 |
219 |
219 |
876 |
Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $ |
0,97 |
0,8 |
0,73 |
1,1 |
0,88 |
Ту-214 | |||||
Налёт часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 |
Амортизация ВС и двигателей, тыс. $ |
630 |
630 |
630 |
630 |
2520 |
Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $ |
2,8 |
2,3 |
2,1 |
3,15 |
2,52 |
Заполнение этой таблицы достаточно понятно, разве, что в строке 3 мы обращаемся к формуле, приведённой нами выше в этом же разделе.
Перейдём к следующей таблице: Расходы на амортизацию ВС в себестоимости рейсов.
Аэропорты вылета |
Аэропорты посадок |
Время полёта по участкам |
Амортизация ВС и авиадвигателей, 2 квартал, тыс. $ |
Амортизация ВС и авиадвигателей, в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Рейс внутренний, Ил-62М Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | ||||
Пулково |
Красноярск |
4,3 |
3,44 |
106640 |
Красноярск |
Хабаровск |
3,5 |
2,8 |
86800 |
Хабаровск |
Красноярск |
3,5 |
2,8 |
86800 |
Красноярск |
Пулково |
4,3 |
3,44 |
106640 |
Всего за 2-й квартал |
12,5 |
387500 | ||
Ту-214 Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | ||||
Пулково |
Красноярск |
4,4 |
10,12 |
313720 |
Красноярск |
Хабаровск |
3,6 |
8,28 |
256680 |
Хабаровск |
Красноярск |
3,6 |
8,28 |
256680 |
Красноярск |
Пулково |
4,4 |
10,12 |
313720 |
Всего за второй квартал: |
36,8 |
1140800 |
Еще о транспорте:
Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...
Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...
Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы
её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...