Так как панель цельнофрезерованная:
– коэффициент, учитывающий концентрацию напряжений и ослабление сечения отверстиями под заклепки или болты,
– коэффициент, учитывающий запаздывание включения в силовую схему обшивки по сравнению со стрингерами,
.
Тогда найдем потребную площадь стрингеров в растянутой панели: рис. 11
Зная потребную площадь стрингера, из сортамента профилей [1, приложение 4] выберем стрингер с близкой площадью поперечного сечения. Выбираем угольник равностенный ПР100-22, ,
,
(рис 11).
Определим площади поясов лонжерона
Площадь следует распределить между растянутыми полками переднего и заднего лонжеронов.
,
,
Отсюда
и
Подбор продольного силового набора в сжатой зоне
Усилие в сжатой зоне находят по формуле:
,
где – количество стрингеров в сжатой зоне, учитываемое в проектировочном расчете
– расчетное разрушающее напряжение стрингера в сжатой зоне
– площадь поперечного сечения одного стрингера в сжатой зоне,
Присоединенную площадь обшивки определим по формуле:
.
Тогда потребная площадь стрингера:
.
Зная потребную площадь стрингера, из сортамента профилей [1, приложение 4] выберем стрингер с близкой площадью поперечного сечения (Рис. 12). Это бульбоугольник ПР102-23
,
,
Критические напряжения местной потери устойчивости выбранного стрингера определим по формуле:
,
- коэффициент, учитывающий условия закрепления граней стенки.
Стрингеры на местную устойчивость проверим для всех стенок стрингера, кроме приклепываемых к обшивке.
Еще о транспорте:
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...
Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...
Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с переходом на безотделенческую
структуру управления
Формирование безотделенческой структуры управления опирается на создание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информационные технологии в построении эффективно функционирующей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...