Рис. 13
Если предположить, что крутящий момент воспринимается только внешним контуром сечения крыла, то этот момент уравновешивается потоком касательных усилий
 
Тогда в зависимости от расположения поперечной силы (до или после центра жесткости)
 
 
 
Найдем толщину стенки:
 
Примем
 
Тогда
, 
, 
. 
. 
Определение расстояния между нервюрами
Расстояние между нервюрами определяется из условия равнопрочности при местной потере устойчивости стрингера и при общей потере устойчивости стрингера с присоединенной обшивкой.
Критические напряжения потери устойчивости стрингера определяются по формуле:
, 
где 
– момент инерции сечения стрингера с присоединенной обшивкой относительно оси, проходящей через центр тяжести этого сечения и параллельной плоскости обшивки; 
– расстояние между нервюрами. 
 
 
Тогда
. 
Проверочный расчет крыла
Целью проверочного расчета является проверка прочности конструкции при действительной геометрии и физико-механических характеристиках материалов конструкции методом редукционных коэффициентов.
Для определения коэффициента редукции нулевого приближения построим диаграмму деформирования материалов обшивки, стрингеров и лонжеронов. Параметры деформирования приведены в таблице 4.
Имея диаграмму деформирования, выбираем фиктивный физический закон. При расчетных нагрузках напряжения в наиболее прочном элементе конструкции - лонжероне - близки к временному сопротивлению. Поэтому фиктивный физический закон целесообразно проводить через точку 
 (рис. 14). 
 
Рис. 14
Определяем коэффициент редукции нулевого приближения в сжатой зоне:
Лонжерон: 
, 
Стрингер: 
. 
Определяем коэффициент редукции нулевого приближения в растянутой зоне:
Лонжерон: 
, 
Стрингер: 
. 
Еще о транспорте:
Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги
Встреча – Таволги
	 По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино. Примем в соответствии с заданием себестои ...
	
Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
	 - количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...
	
Планирование, учет и отчетность по БДД
	 Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...