Брусья укладываются перпендикулярно к биссектрисе крестовинного угла a на протяжении всей длины крестовины.
Прежде всего нужно узнать расстояние АВ между крайними стыковыми брусьями (рис. 3) по прямому направлению:
АВ = (mm + nm) – с – дк, (1.5)
где с – стыковой пролёт (его величина стандартизирована в зависимости от типа рельса и приведена в таблице 1.1);
дк – зазор в стыках крестовины.
АВ = (3908 + 3224) – 420 – 10 = 6702 мм
Рис. 3. Схема раскладки брусьев под крестовиной
Тогда АВ набирается целым числом nк пролётов, кратных хотя бы 10 мм или в крайнем случае – 5 мм, при этом добавка в АВ, необходимая для раскладки брусьев, составит:
, (1.6)
где nк – число пролётов;
а – принятый при раскладке брусьев пролёт (500–550 мм).
мм
Величина чаще добавляется к теоретической длине передней части крестовины, тогда практическая длина:
(1.7)
nпр = 3908 + 3 = 3911 мм,
а практическая длина хвостовой части в этом случае будет:
(1.8) В дальнейшем в расчёте будут использоваться только практические значения mпр и nпр, поэтому для упрощения они будут обозначаться без индексов – m и n.
Полная практическая длина крестовины:
lк = n + m (1.9)
lк = 3911 + 3224 = 7135 мм
Перед математическим центром крестовины Ок (см. рис. 1) прямой участок k (прямая вставка) по боковому пути должен заходить за передний стык крестовины не менее чем на половину длины стыковой накладки, тогда величины минимальной прямой вставки составит:
(1.10)
мм
Еще о транспорте:
Расчет грузов промышленности
Как уже указывалось, в районе ст. Новоасбест на базе месторождения железных руд проектируется строительство металлургического комбината производительностью 800 тыс. т. проката. В составе комбината прокатный, сталеплавильный и доменные цехи. Производительность сталеплавильного цеха устанавливается п ...
Технология перевозки грузов
Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте. В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и ...
Диспетчерский аппарат
Оперативное руководство процессами технической эксплуатации устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики ни железных дорогах России осуществляет диспетчерский аппарат дистанции сигнализации и связи. Диспетчер дистанции наделен соответствующими полномочиями, оснащен техническими сред ...