Определение размеров крестовины

Страница 2

Брусья укладываются перпендикулярно к биссектрисе крестовинного угла a на протяжении всей длины крестовины.

Прежде всего нужно узнать расстояние АВ между крайними стыковыми брусьями (рис. 3) по прямому направлению:

АВ = (mm + nm) – с – дк, (1.5)

где с – стыковой пролёт (его величина стандартизирована в зависимости от типа рельса и приведена в таблице 1.1);

дк – зазор в стыках крестовины.

АВ = (3908 + 3224) – 420 – 10 = 6702 мм

Рис. 3. Схема раскладки брусьев под крестовиной

Тогда АВ набирается целым числом nк пролётов, кратных хотя бы 10 мм или в крайнем случае – 5 мм, при этом добавка в АВ, необходимая для раскладки брусьев, составит:

, (1.6)

где nк – число пролётов;

а – принятый при раскладке брусьев пролёт (500–550 мм).

мм

Величина чаще добавляется к теоретической длине передней части крестовины, тогда практическая длина:

(1.7)

nпр = 3908 + 3 = 3911 мм,

а практическая длина хвостовой части в этом случае будет:

(1.8) В дальнейшем в расчёте будут использоваться только практические значения mпр и nпр, поэтому для упрощения они будут обозначаться без индексов – m и n.

Полная практическая длина крестовины:

lк = n + m (1.9)

lк = 3911 + 3224 = 7135 мм

Перед математическим центром крестовины Ок (см. рис. 1) прямой участок k (прямая вставка) по боковому пути должен заходить за передний стык крестовины не менее чем на половину длины стыковой накладки, тогда величины минимальной прямой вставки составит:

(1.10)

мм

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет производственной программы предприятия
Производственную программу по эксплуатации АТП рассчитывают, исходя из его производственной мощности и производительности, и выражают в эксплуатационных измерителях. Расчеты ведут по каждой модели автомобилей в отдельности, а затем суммируют по всему парку. Производственная мощность автопарка опред ...

Расчет искусственного освещения и молниезащиты. Основные положения
Освещенность рабочих поверхностей является одной из важнейших характеристик производственной среды. Недостаточная или избыточная освещенность приводит к значительному снижению производительности и качества труда, увеличивает вероятность несчастных случаев, приводит к возникновению профессионального ...

Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru