Брусья укладываются перпендикулярно к биссектрисе крестовинного угла a на протяжении всей длины крестовины.
Прежде всего нужно узнать расстояние АВ между крайними стыковыми брусьями (рис. 3) по прямому направлению:
АВ = (mm + nm) – с – дк, (1.5)
где с – стыковой пролёт (его величина стандартизирована в зависимости от типа рельса и приведена в таблице 1.1);
дк – зазор в стыках крестовины.
АВ = (3908 + 3224) – 420 – 10 = 6702 мм
Рис. 3. Схема раскладки брусьев под крестовиной
Тогда АВ набирается целым числом nк пролётов, кратных хотя бы 10 мм или в крайнем случае – 5 мм, при этом добавка в АВ, необходимая для раскладки брусьев, составит:
, (1.6)
где nк – число пролётов;
а – принятый при раскладке брусьев пролёт (500–550 мм).
мм
Величина чаще добавляется к теоретической длине передней части крестовины, тогда практическая длина:
(1.7)
nпр = 3908 + 3 = 3911 мм,
а практическая длина хвостовой части в этом случае будет:
(1.8) В дальнейшем в расчёте будут использоваться только практические значения mпр и nпр, поэтому для упрощения они будут обозначаться без индексов – m и n.
Полная практическая длина крестовины:
lк = n + m (1.9)
lк = 3911 + 3224 = 7135 мм
Перед математическим центром крестовины Ок (см. рис. 1) прямой участок k (прямая вставка) по боковому пути должен заходить за передний стык крестовины не менее чем на половину длины стыковой накладки, тогда величины минимальной прямой вставки составит:
(1.10)
мм
Еще о транспорте:
Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей
Сменная программа ЕО NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей Dрг= 365 - годовое число дней работы зоны ЕО Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3 Лиаз Паз Сменная программа ТО-1 – годовая программа ТО-1 Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1 Ссм= 1 – кол ...
Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тари ...