Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки

Страница 2

, что меньше .

Подобрав состав автопоезда, (КрАЗ-260Л + САВ 580000. 0000010) определяют полезную нагрузку м3

, (6.4)

где qа и qпр – грузоподъемности автомобиля и прицепа соответственно;

- объемная масса древесины =0,8 т/м3.

Далее определяем нагрузки, приходящиеся на каждую ось автомобиля и прицепа. По данным нагрузкам получаем распечатку «Расчета дорожной одежды на прочность», которая приведена в приложении.

Рисунок 6.1 - Схема лесовозного автопоезда

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Характеристика АТП
АТП – грузовое. Подвижной состав: Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре Категория условий эксплуатации: 3 Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата. Режим работы АТП: автомобиль на линии 15 часов; I смены по 8 часов в ...

Технико-экономическая характеристика станции
Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов. В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково – сборные, вывозные и передаточные поезда. Для ускорения расформирования составов на ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru