В третьем случае будем считать, что реализация мероприятий по снижению себестоимости не привела к существенному снижению издержек обращения, а также открытие шиномонтажной мастерской и кафе не принесло ожидаемые доходы, только затраты на их открытие (убытки). Тогда прогноз будет следующим (таблица 3.19).
Таблица 3.19 – Пессимистичный прогноз изменения денежного потока
Наименование показателя |
01.09.2005г.- 31.12.2005г. |
2006 г. |
2007г. |
2008г. | ||
1. Реализация нефтепродуктов | ||||||
1.1. Объем продаж нефтепродуктов, тн |
622 |
1 540 |
1 848 |
2 218 | ||
1.2. Средняя цена реализации нефтепродуктов без налогов, руб./тн |
13 116 |
16 395 |
20 494 |
25 617 | ||
1.3. Выручка от реализации нефтепродуктов без налогов, руб. |
8 158 152 |
25 248 300 |
37 872 450 |
56 808 675 | ||
1.4. Средняя цена закупки нефтепродуктов без налогов, руб. |
9 968 |
12 460 |
15 575 |
19 469 | ||
1.5. Затраты на покупку продукции без налогов, всего |
6 200 096 |
19 188 400 |
28 782 600 |
43 173 900 | ||
1.6. Валовый доход от реализации нефтепродуктов, руб. |
1 958 056 |
6 059 900 |
9 089 850 |
13 634 775 | ||
1.7. Уровень издержек обращения, % |
18,1 |
20,0 |
20,0 |
20,0 | ||
1.8. Издержки обращения, руб. |
1 476 626 |
5 049 660 |
7 574 490 |
11 361 735 | ||
1.9. Прибыль от реализации нефтепродуктов |
481 430 |
1 010 240 |
1 515 360 |
2 273 040 | ||
1.10. Налог на прибыль |
115 543 |
242 458 |
363 686 |
545 530 | ||
1.11. Чистая прибыль |
365 887 |
767 782 |
1 151 674 |
1 727 510 | ||
1.12. Амортизация |
107 121 |
0 |
0 |
0 | ||
2. Услуги шиномонтажа | ||||||
2.1. Выручка от реализации услуг без налогов, руб. |
0 |
0 |
0 |
900 000 | ||
2.2. Рентабельность продаж, % |
0 |
0 |
0 |
10 | ||
2.3. Прибыль от реализации, руб. |
0 |
0 |
0 |
90 000 | ||
2.4. Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
21 600 | ||
2.5. Чистая прибыль |
0 |
-50 000 |
0 |
0 | ||
3. Услуги кафе | ||||||
3.1. Выручка от реализации услуг без налогов, руб. |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
3.2. Рентабельность продаж, % |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
3.3. Прибыль от реализации, руб. |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
3.4. Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
3.5. Чистая прибыль |
0 |
-30 000 |
0 |
0 | ||
Общая чистая прибыль предприятия |
365 887 |
687 782 |
1 151 674 |
1 727 510 | ||
Чистый доход предприятия (с учетом амортизации) |
473 008 |
687 782 |
1 151 674 |
1 727 510 | ||
Еще о транспорте:
Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...
Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...
Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...