Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса

Определение емкости и размерения склада

Площадь склада рассчитывается по формуле:

F = E / qэ*Kf ,

где qэ – эксплуатационная нагрузка т/м2 пола склада;

Kf - коэффициент использования полезной площади склада (0,7);

E – ёмкость склада

Обязательное освоение заданного грузооборота Е1

,

где Qг – масса грузопотока в тоннах за год;

КПР – коэффициент транзитности (0,35);

- Средний срок хранения 1 тонны груза, сут (14 сут);

КВР – коэффициент неравномерности использования склада (1,57);

Ті – период освоения грузопотока за навигацию, сут (365 сут);

Ксл – коэффициент сложности грузопотока. Так как в курсовом проекте составляется технологическая схема для экспортного грузопотока, то Ксл = 1,4;

Qc = 6667– количество груза на судне, т;

eз - запас емкости принимается 20%

Е1 = т

Обеспечение загрузки и непрерывности грузовой обработки расчетного типа судна, Е11

Е11 = Ксл*Qc + eз

Е = 1,12*12942+0,15*(1*12942) =14883 т

Е =

Е = 14883 т

F=14883/ 4*0,7 =5315 м2

Линейные размеры склада будут следующими:

Ширина склада равна ® Bскл = F/Lскл = 5315 / 169,5 = 31,4 м.

Длина склада равна ® Lскл =136,8 м

Высота склада не ограничена , т.к. склад открытый.

Еще о транспорте:

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Задняя подвеска
Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой с ...

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru