Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса

Определение емкости и размерения склада

Площадь склада рассчитывается по формуле:

F = E / qэ*Kf ,

где qэ – эксплуатационная нагрузка т/м2 пола склада;

Kf - коэффициент использования полезной площади склада (0,7);

E – ёмкость склада

Обязательное освоение заданного грузооборота Е1

,

где Qг – масса грузопотока в тоннах за год;

КПР – коэффициент транзитности (0,35);

- Средний срок хранения 1 тонны груза, сут (14 сут);

КВР – коэффициент неравномерности использования склада (1,57);

Ті – период освоения грузопотока за навигацию, сут (365 сут);

Ксл – коэффициент сложности грузопотока. Так как в курсовом проекте составляется технологическая схема для экспортного грузопотока, то Ксл = 1,4;

Qc = 6667– количество груза на судне, т;

eз - запас емкости принимается 20%

Е1 = т

Обеспечение загрузки и непрерывности грузовой обработки расчетного типа судна, Е11

Е11 = Ксл*Qc + eз

Е = 1,12*12942+0,15*(1*12942) =14883 т

Е =

Е = 14883 т

F=14883/ 4*0,7 =5315 м2

Линейные размеры склада будут следующими:

Ширина склада равна ® Bскл = F/Lскл = 5315 / 169,5 = 31,4 м.

Длина склада равна ® Lскл =136,8 м

Высота склада не ограничена , т.к. склад открытый.

Еще о транспорте:

Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...

Расчет клиноременной передачи
Исходные данные для расчета N = Nтр =4.88 кВт n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве Сечение ремня, диаметры шкивов По вращающе ...

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru