Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса

Определение емкости и размерения склада

Площадь склада рассчитывается по формуле:

F = E / qэ*Kf ,

где qэ – эксплуатационная нагрузка т/м2 пола склада;

Kf - коэффициент использования полезной площади склада (0,7);

E – ёмкость склада

Обязательное освоение заданного грузооборота Е1

,

где Qг – масса грузопотока в тоннах за год;

КПР – коэффициент транзитности (0,35);

- Средний срок хранения 1 тонны груза, сут (14 сут);

КВР – коэффициент неравномерности использования склада (1,57);

Ті – период освоения грузопотока за навигацию, сут (365 сут);

Ксл – коэффициент сложности грузопотока. Так как в курсовом проекте составляется технологическая схема для экспортного грузопотока, то Ксл = 1,4;

Qc = 6667– количество груза на судне, т;

eз - запас емкости принимается 20%

Е1 = т

Обеспечение загрузки и непрерывности грузовой обработки расчетного типа судна, Е11

Е11 = Ксл*Qc + eз

Е = 1,12*12942+0,15*(1*12942) =14883 т

Е =

Е = 14883 т

F=14883/ 4*0,7 =5315 м2

Линейные размеры склада будут следующими:

Ширина склада равна ® Bскл = F/Lскл = 5315 / 169,5 = 31,4 м.

Длина склада равна ® Lскл =136,8 м

Высота склада не ограничена , т.к. склад открытый.

Еще о транспорте:

Обеспечение подразделения запасными частями и материалами
Обеспечение подразделений (электротехнического цеха) производится при помощи промежуточного склада. В промежуточный склад через диспетчера ЦУПа поступает заявка на необходимую деталь или агрегат в определённое подразделение, затем деталь или агрегат в место назначения. Также промежуточный склад мож ...

Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru