Корректирование трудоемкости ТО-1:
tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5,
где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч;
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 1,10.
tTO-1 = 7,5 · 1,0 · 1,10 = 8,25 чел.-ч
Корректирование трудоемкости ТО-2:
tTO-2 = tTO-2н · К2 · К5,
где tTO-2н – нормативная трудоемкость ТО-2, tTO-2н = 33,0 чел.-ч.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5,
где tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР, tтрн = 7,6 чел.-ч/1000 км;
К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации.
Определим коэффициент корректирования К4:
К4 = (А1 · К4-1 + А2 · К4-2)/(А1 + А2),
где А1 – количество автомобилей в интервале пробега (1,5…1,75)·Lкр;
А2 – количество автомобилей в интервале пробега свыше 2Lкр.
К4-1 – коэффициент корректирования для пробега (1,5…1,75))·Lкр,
К4-1 = 1,8;
К4-2 – коэффициент корректирования для пробега 2Lкр, К4-2 = 2,5.
К4 = (190 · 1,8 + 60 · 2,5)/250 = 2,57
Тогда удельная трудоемкость текущего ремонта равна:
tтр = 7,6 · 1,0 · 1,0 · 0,9 · 2,57· 1,10 = 19,3 чел.-ч/1000 км
Еще о транспорте:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и
книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...
Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...
Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...