МПа
МПа
Таким образом принимаем мм
168,6 мм
Предварительные основные размеры колеса
Делительный диаметр:
мм
Ширина колеса:
мм
Модуль передачи
Из условия неподрезания:
мм
Из условия прочности:
где: (для косозубых передач)
- коэффициент нагрузки
-коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения
- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения по длине контактных линий
- коэффициент распределения нагрузки между зубьями
Допускаемое напряжение изгиба
где : МПа - предел выносливости
- запас прочности
- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости
- коэффициент, учитывающий одностороннее приложение нагрузки
-коэффициент долговечности
- ресурс передачи
- число вхождений в зацепление зуба за 1 об.
ч
Так как (в соответствии с кривой усталости), то принимаем
МПа
МПа
МПа
Таким образом:
мм
Выберем стандартный модуль из интервала
мм
Суммарное число зубьев и угол наклона
Минимальный угол наклона зубьев:
Суммарное число зубьев:
Действительный угол наклона:
Еще о транспорте:
Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100
рис. 5 Схема участка по ремонту тележек Ремонт тележек будем производить по способу замены неисправных частей и деталей заранее отремонтированными или новыми соответствующего типа. I позиция: начинается разборка двухосной тележки перед моечной машиной, рама тележки снимается с колесных пар кран-бал ...
Полировальные пасты
Под полировальными пастами имеются в виду абразивные смеси, состоящие из микропорошков и связующих, которые по консистенции бывают твердые или мазеобразные. Имеются полировальные установки, на которых в качестве основного технологического материала используются абразивно-полировальные жидкости со в ...
Определение потребности в ГСМ и авторезине
Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов. Общее расстояние пробега: , (6.7) где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км. Расход топлива определяется по формуле: , (6.8) где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега ...