Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов.
Общее расстояние пробега:
, (6.7)
где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км.
Расход топлива определяется по формуле:
, (6.8)
где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, q1 = 47 л;
q2 – норма расхода топлива на 100 т*км грузовой работы, q2 = 1,3 л;
Rг – общая грузовая работа;
- алгебраическая сумма предусмотренных действующими нормами надбавок и скидок для учета особых условий работы, %.
K1 – надбавка при t < 0º C:
умеренный – 10%,
север – 15%,
крайний север – 20%;
K2 – надбавка при работе в горной местности, высота над уровнем моря:
1501 – 2000м – 10%,
2001 – 3000м – 15%;
K3 – надбавка при работе в период сезонной распутицы или снежных заносов, до 35%;
K4 – надбавка при пробеге 1 тыс. км для новых или вышедших из капитального ремонта автомобилей, 5%;
K5 – надбавка на вывозку леса по веткам и усам,
%
K0 – коэффициент учитывающий гаражные расходы топлива, K0 = 1,005.
Грузовая работа определяется по формуле:
, (6.9)
где - общее расстояние пробега;
- полезная нагрузка на автопоезд.
Моторное масло – 2,4 – 3,2% от Qт;
Трансмиссионная смазка – 0,3 – 0,4% от Qт;
Пластичные смазки – 0,3 – 0,2% от Qт;
Меньшие значения выбираются для карбюраторных, большие для дизельных автомобилей.
Моторное масло – 0,03*Qт= 92275 кг;
Трансмиссионная смазка – 0,004*Qт = 12303 кг;
Пластичные смазки – 0,003*Qт = 9228 кг.
Расход резины (шин).
, (6.10)
где n1 – количество шин на колесах лесовозного автопоезда, шт;
Lпр – общий пробег авто на прочих работах, км;
nпр – количество шин на колесах хозяйственных авто;
m – нормы пробега авторезины.
Подставим численные значения в формулу 6.10
Еще о транспорте:
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...
Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...
Технологический процесс производства
капитального ремонта пути
Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом кол ...