Определение потребности в ГСМ и авторезине

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Определение потребности в ГСМ и авторезине

Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов.

Общее расстояние пробега:

, (6.7)

где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км.

Расход топлива определяется по формуле:

, (6.8)

где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, q1 = 47 л;

q2 – норма расхода топлива на 100 т*км грузовой работы, q2 = 1,3 л;

Rг – общая грузовая работа;

- алгебраическая сумма предусмотренных действующими нормами надбавок и скидок для учета особых условий работы, %.

K1 – надбавка при t < 0º C:

умеренный – 10%,

север – 15%,

крайний север – 20%;

K2 – надбавка при работе в горной местности, высота над уровнем моря:

1501 – 2000м – 10%,

2001 – 3000м – 15%;

K3 – надбавка при работе в период сезонной распутицы или снежных заносов, до 35%;

K4 – надбавка при пробеге 1 тыс. км для новых или вышедших из капитального ремонта автомобилей, 5%;

K5 – надбавка на вывозку леса по веткам и усам,

%

K0 – коэффициент учитывающий гаражные расходы топлива, K0 = 1,005.

Грузовая работа определяется по формуле:

, (6.9)

где - общее расстояние пробега;

- полезная нагрузка на автопоезд.

Моторное масло – 2,4 – 3,2% от Qт;

Трансмиссионная смазка – 0,3 – 0,4% от Qт;

Пластичные смазки – 0,3 – 0,2% от Qт;

Меньшие значения выбираются для карбюраторных, большие для дизельных автомобилей.

Моторное масло – 0,03*Qт= 92275 кг;

Трансмиссионная смазка – 0,004*Qт = 12303 кг;

Пластичные смазки – 0,003*Qт = 9228 кг.

Расход резины (шин).

, (6.10)

где n1 – количество шин на колесах лесовозного автопоезда, шт;

Lпр – общий пробег авто на прочих работах, км;

nпр – количество шин на колесах хозяйственных авто;

m – нормы пробега авторезины.

Подставим численные значения в формулу 6.10

Еще о транспорте:

Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...

Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов
Для определения концентраций вредных примесей в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей и в отработавших газах двигателей используются разные методы оценки, когда анализируются индивидуальные пробы на газы, взятые дискретно и при непрерывных измерениях. Основные требования к отбору проб газа и е ...

Определение передаточного числа рычажной передачи по заданной величине нажатии тормозных колодок
Имея выбранный диаметр ТЦ d можно при проектировании ТРП определить ориентировочную величину ее передаточного числа n. Это необходимо выполнить для последующего расчета размеров элементов ТРП. , где ΣКn - суммарное проектное нажатие тормозных колодок, подключенных к ТЦ; ηРП - КПД ТРП, в т ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru