Расстановка светофоров на перегоне

Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад от интервала попутного следования, провести перпендикуляр к кривой скорости и обозначить время на ней, которое будет являться временем проходного светофора (А=4,7 минут). Дальше находим засечку времени начала первого поезда (выходного светофора; у=0,9минуты). Находим время от выходного светофора до найденного проходного (4,7-0,9=3,8 минуты). Так как дана трехзначная автоблокировка эту разницу разделили на три (3,8/3=1,2 минуты). Далее к времени выходного светофора прибавляем найденный интервал (0,9+1,2=2,1 минуты) и устанавливаем проходной светофор. К найденной отсечки проходного светофора прибавляем найденный интервал (2,1+1,2=3,3 минуты) и ставим следующий проходной светофор. Далее к ординате времени центра поезда прибавляем интервал попутного следования (3,8 +6=9,4 минуты), находим эту засечку на кривой скорости это будет половина следующего поезда, откладываем от этой засечки половину поезда назад и ставим следующий проходной светофор. Следующие светофоры расставляются идентично, как и предыдущий.

На проектируемом участке установили десять проходных светофоров, которые находятся на расстоянии не менее 1000 и не более 2600 метров друг от друга.

Еще о транспорте:

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru