Расстановка светофоров на перегоне

Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад от интервала попутного следования, провести перпендикуляр к кривой скорости и обозначить время на ней, которое будет являться временем проходного светофора (А=4,7 минут). Дальше находим засечку времени начала первого поезда (выходного светофора; у=0,9минуты). Находим время от выходного светофора до найденного проходного (4,7-0,9=3,8 минуты). Так как дана трехзначная автоблокировка эту разницу разделили на три (3,8/3=1,2 минуты). Далее к времени выходного светофора прибавляем найденный интервал (0,9+1,2=2,1 минуты) и устанавливаем проходной светофор. К найденной отсечки проходного светофора прибавляем найденный интервал (2,1+1,2=3,3 минуты) и ставим следующий проходной светофор. Далее к ординате времени центра поезда прибавляем интервал попутного следования (3,8 +6=9,4 минуты), находим эту засечку на кривой скорости это будет половина следующего поезда, откладываем от этой засечки половину поезда назад и ставим следующий проходной светофор. Следующие светофоры расставляются идентично, как и предыдущий.

На проектируемом участке установили десять проходных светофоров, которые находятся на расстоянии не менее 1000 и не более 2600 метров друг от друга.

Еще о транспорте:

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Определение объема работы отделения
Виды ремонта, межремонтные сроки пассажирских вагонов определяются по действующим приказам ОАО «РЖД». Годовую программу текущего отцепочного ремонта и единых технических ревизий (ТО-3) пассажирских вагонов определяют по проценту от инвентарного парка вагонов по нормам, приведенным в Нормах технолог ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru