Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности
Расчет и выбор каната
Выбор типа и кратности полиспаста
Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 .
Наибольшее натяжение каната Fк, Н:
, (3.1)
N – число ветвей каната наматываемых на барабан (N=2)
ηп- КПД полиспаста.
, (3.2)
ηбл – КПД блока на подшипниках качения, ηбл=0,98 [1]
Q – промежуточная грузоподъемность, кг.
, (3.3)
где mпод – масса крюковой подвески, кг.
, (3.4)
,
Разрывное усилие каната в целом:
, (3.5)
где Zр – коэффициент запаса прочности, Zр=4,5[1]
По ГОСТ 2688-80 принимается канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1.о.с Маркировочная группа проволок 1570, разрывное усилие 98,95кН, диаметр каната dк= 14мм.
Условное обозначение принятого каната: канат 14-Г-В-Н-1570 ГОСТ 2688-80
Определение размеров барабана
Диаметр барабана по дну канавок Dб, м:
, (3.6)
где h1 – коэффициент выбора минимального диаметра барабана, h1=18
, предварительно принят Dб=250мм=250·10-3м.
Диаметр барабана по средней линии навиваемого каната D, м:
, (3.7)
.
Длина двухканатного барабана Lб, м:
, (3.8)
где Lр – длинна рабочей части барабана, м; Lк – длинна для закрепления каната, м (Lк=0, т.к. канат крепится клином); Lн – не нарезанная часть, принято Lн=200·10-3м.
, (3.9)
где zр – число рабочих витков на барабане; zз- число запасных витков (zз=1,5[1]); t-шаг навивки (t=16мм[1])
, (3.10)
.
Принято Lб=1,400м=1400мм.
Проверим соотношение:
, оно не должно выполняться.
, тогда конструктивно увеличим диаметр барабана Dб=320мм=320·10-3м.
,
,
Принято Lб=1,150м=1150мм.
Еще о транспорте:
Охрана окружающей среды
В настоящее время активная деятельность человека, связанная с хозяйственной деятельностью, оказывает неблагоприятное действие на окружающую среду. Автомобильный транспорт является сильным загрязнителем окружающий среды, в настоящее время очень остро стоит проблема снижения загрязнений и ядовитых ве ...
Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...
Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...