, (4.4)
для аксиально – поршневых гидромашин ηОМ = ηОН = 0,96…0,97;
Для аксиально – поршневых гидромашин ηОМ = ηОН = 0,96…0,97, а для.
- Мощность развиваемая гидромотором,
(4.5)
Для аксиально – поршневых гидромашин ηZM = ηZH = 0,92…0,95.
-По расчетным значениям qM, nMmax и NM из таблиц подбирают гидромотор с заданной величиной объемной постоянной qM.
- Для выбранного значения объемной постоянной qM гидромотора уточняют величину максимального давления нагнетания в ГОП
∆pmax = ∆pmax – pВП , (4.6)
где необходимое значение перепада давления pmax определяют из выражения
, (4.7)
- Максимальная производительность гидромотора
, (4.8)
- Минимальный перепад давления ГОП
где MМЖmin = ММ min / nMM - минимальный крутящий момент в гидромоторе, создаваемый жидкостью.
- Минимальное давление нагнетания в ГОП
pmin = ∆pmin + pВП, (4.9)
pmin = 0.753 +28=28.753МПа
- Максимальное расчетное значение объемной постоянной насоса
, (4.10)
Здесь nH = nдн / ид-Н - частота вращения вала насоса, где ид-Н - передаточное число передач, располагаемых между двигателем и насосом.
- По расчетному значению qHmax из таблц подбирают насос с заданной величиной qHmax.
- Мощность необходимая для привода насоса,
, (4.11)
где
, (4.12)
тогда
Определив необходимые параметры проведем выбор элементов ГОП:
Таблица 4.1 Характеристика аксиально-поршневого гидромотора с наклонным блоком A6VE фирмы Mannesmann Rexroth (Германия)
Типоразмер гидромотора |
250 |
Объемная постоянная гидромотора, см3 qMmax qMmin |
250 0 |
Частота вращения гидромотора, мин-1 максимальная при qMmax максимальная при qMmin |
2500 3000 |
Максимальное давление нагнетания в гидроагрегате, МПа |
28…41 |
Максимальный крутящий момент на валу гидромотора, кВт |
236…416 |
Масса, кг |
90 |
В качестве насоса выбираем насос используемый в ГОП ИРЦУ 303451.004 производства КЭМЗ, с величиной объемной постоянной 235 см3
Еще о транспорте:
Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...
Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...