, (4.4)
для аксиально – поршневых гидромашин ηОМ = ηОН = 0,96…0,97;
Для аксиально – поршневых гидромашин ηОМ = ηОН = 0,96…0,97, а для.
- Мощность развиваемая гидромотором,
(4.5)
Для аксиально – поршневых гидромашин ηZM = ηZH = 0,92…0,95.
-По расчетным значениям qM, nMmax и NM из таблиц подбирают гидромотор с заданной величиной объемной постоянной qM.
- Для выбранного значения объемной постоянной qM гидромотора уточняют величину максимального давления нагнетания в ГОП
∆pmax = ∆pmax – pВП , (4.6)
где необходимое значение перепада давления pmax определяют из выражения
, (4.7)
- Максимальная производительность гидромотора
, (4.8)
- Минимальный перепад давления ГОП
где MМЖmin = ММ min / nMM - минимальный крутящий момент в гидромоторе, создаваемый жидкостью.
- Минимальное давление нагнетания в ГОП
pmin = ∆pmin + pВП, (4.9)
pmin = 0.753 +28=28.753МПа
- Максимальное расчетное значение объемной постоянной насоса
, (4.10)
Здесь nH = nдн / ид-Н - частота вращения вала насоса, где ид-Н - передаточное число передач, располагаемых между двигателем и насосом.
- По расчетному значению qHmax из таблц подбирают насос с заданной величиной qHmax.
- Мощность необходимая для привода насоса,
, (4.11)
где
, (4.12)
тогда
Определив необходимые параметры проведем выбор элементов ГОП:
Таблица 4.1 Характеристика аксиально-поршневого гидромотора с наклонным блоком A6VE фирмы Mannesmann Rexroth (Германия)
Типоразмер гидромотора |
250 |
Объемная постоянная гидромотора, см3 qMmax qMmin |
250 0 |
Частота вращения гидромотора, мин-1 максимальная при qMmax максимальная при qMmin |
2500 3000 |
Максимальное давление нагнетания в гидроагрегате, МПа |
28…41 |
Максимальный крутящий момент на валу гидромотора, кВт |
236…416 |
Масса, кг |
90 |
В качестве насоса выбираем насос используемый в ГОП ИРЦУ 303451.004 производства КЭМЗ, с величиной объемной постоянной 235 см3
Еще о транспорте:
Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
Здесь необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы добраться до генератора. 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. 2. Снимите детали, показанные на иллюстр. Это шланг всасывания воздуха (1) между корпусом дроссельной заслонки и корпусом воздушного фильтра. Расстыкуйт ...
Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...
Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования
существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...