При регулировании положения подрессоренной массы путем изменения объема жидкости в упругом элементе масса газа остается неизменной, но изменяются начальный объем газа и давление, в результате чего упругая характеристика сдвигается параллельно вдоль оси абсцисс относительно первоначальной в одну или другую сторону. Например, при увеличении нагрузки характеристика упругого элемента смещается влево, а при уменьшении — вправо.
В системе регулирования давления пневмогидравлического упругого элемента могут использоваться шестеренчатые и плунжерные насосы с различ ными устройствами автоматического поддержания давления жидкости в системе.
Рисунок 3.5 Подвеска с регулированием положения подрессоренной массы
Еще о транспорте:
Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...
Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...
Планировка производственного корпуса
Нормативными документами при разработке планировочного решения предприятия служат ОНТП–01-91. Целью планировки является решение вопросов размещения рабочих и вспомогательных постов, автоиобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования и организационной оснастки. Применение типовых стр ...