Технологический процесс

Страница 2

4. убедившись в правильной установке угла, затянуть болты окончательно. Затягивать равномерно в два приема моментом 80-90 H·м

Разница по углу опережения подачи топлива между секциями топливного насоса, превышающая 2°, устраняется подрегулировкой индивидуально каждой секции топливного насоса.

Для этого необходимо выполнить следующие операции:

1. снять боковую крышку люка топливного насоса, закрывающую полость возвратных пружин и ползунов;

2. ползун регулируемой секции вывести в верхнее положение путем прокрутки коленчатого вала дизеля;

3. отвернуть контргайку толкателя, придерживая толкатель в фиксированном положении;

4. для увеличения угла опережения подачи топлива толкатель вывернуть, а для уменьшения — завернуть;

5. застопорить толкатель контргайкой и вторично проверить угол. В случае необходимости угол опережения подачи топлива подрегулировать, как указано выше.

Примечания:

1. После окончания регулировки дополнительно проверить зазор между нагнетательным клапаном и плунжером (при положении его в ВМТ). Зазор должен быть в пределах 0,7-1,3 мм. Замерить зазор щупом между установленным до упора в нагнетательный клапан плунжером и толкателем.

2. После окончательной затяжки болтов крепления топливного насоса в обязательном порядке проверить и, при необходимости, обеспечить плавность хода рейки топливного насоса.

На сложные работы на предприятии разрабатываются и применяются технологические карты.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Охрана труда
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 - 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего ремо ...

Необходимость скутера
В настоящее время, как в мегаполисах, так и в маленьких городах, самым популярным и востребованным средством передвижения считается скутер. Учитывая, что ежедневно цены на бензин только повышаются, то намного выгоднее будет оставить свой автомобиль в гараже и пересесть на скутеры. Можно сэкономить, ...

Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru