После того, как будет определено число приемо-отправочных путей, следует перейти к расчету потребного количества сортировочных и вытяжных путей. Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10% больше длины формируемого состава.
Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:
а) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов;
б) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;
в) при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.
При суточном расчетном поступлении более 20 – 25 вагонов для местных неисправных вагонов рекомендуется выделять один сортировочный путь
Число вытяжных путей
m = ; (3.5.1)
где, Nрасф – число участковых и сборных поездов, прибывающих в переработку;
Nформ – число поездов своего формирования;
Nгр – число подач на грузовой двор;
Nлок – число подач на пути локомотивного хозяйства, в вагонное депо и др.;
Nп – число подач на подъездной путь;
tрасф, tформ, tгр, tлок, tп – соответственно время занятия вытяжного пути операциями с одним составом или подачей с учетом времени маневровое передвижение по перестановке составов с приемо-отправочных путей на вытяжной путь и обратно (принимается по [8] );
Кнер – коэффициент неравномерности объема маневровой работы (1,3 – 1,4);
Тэк – продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки (для тепловозов = 90 мин).
На участковых станциях независимо от расчета для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парках принимается, как правило, два вытяжных пути. При этом путь в горловине, противоположной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный полезной длиной на половину состава.
Если на участковой станции перерабатывается 250 и более вагонов в сутки, необходимо запроектировать одно из специальных сортировочных устройств – профилированный вытяжной путь или горку малой мощности на основном вытяжном пути.
m =
Еще о транспорте:
Обработка поездов
транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...
Количественный и качественный
состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе: ...
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...