Определение текущих значений мощности двигателя

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Определение текущих значений мощности двигателя

Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана:

, кВт (2.1)

Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты

Коэффициенты

Дизели

а

0,5

в

1,5

с

1,0

где: – текущая частота вращения коленчатого вала;

– частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности двигателя – 2800 мин-1.

Таблица 2.1 Частота вращения коленчатого вала, мин-1

n1

n2

n3

n4

n5

n6

n7

n8

n9

n10

Текущее значение крутящего момента

Текущее значение крутящего момента двигателя определяется:

(2.2)

(2.3)

Результаты вычислений сводим в таблицу 2.2

Удельный эффективный расход топлива

Удельный эффективный расход топлива для выбранных значений частоты вращения коленчатого вала двигателя вычислим по формуле:

(2.4)

где: — максимальный удельный эффективный расход топлива (определяем по справочнику для своего двигателя - 220 );

— некоторые выбранные значения частоты вращения коленчатого вала двигателя в минуту;

– максимальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Результаты вычислений по пунктам 2.1, 2.2, 2.3 занесем в таблицу 2.2

Таблица 2.2 Результаты внешних скоростных характеристик: мощности, крутящего момента, удельного эффективного расхода топлива

На основании таблицы 2.2 строим внешнюю скоростную характеристику двигателя рис. 2.1.

Рис. 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ГАЗ - 542.10.

Еще о транспорте:

Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт: в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возм ...

Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...

Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru