Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана:
, кВт (2.1)
Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты
Коэффициенты |
Дизели |
а |
0,5 |
в |
1,5 |
с |
1,0 |
где: – текущая частота вращения коленчатого вала;
– частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности двигателя – 2800 мин-1.
Таблица 2.1 Частота вращения коленчатого вала, мин-1
n1 |
|
n2 |
|
n3 |
|
n4 |
|
n5 |
|
n6 |
|
n7 |
|
n8 |
|
n9 |
|
n10 |
|
Текущее значение крутящего момента
Текущее значение крутящего момента двигателя определяется:
(2.2)
(2.3)
Результаты вычислений сводим в таблицу 2.2
Удельный эффективный расход топлива
Удельный эффективный расход топлива для выбранных значений частоты вращения коленчатого вала двигателя вычислим по формуле:
(2.4)
где: — максимальный удельный эффективный расход топлива (определяем по справочнику для своего двигателя - 220 );
— некоторые выбранные значения частоты вращения коленчатого вала двигателя в минуту;
– максимальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Результаты вычислений по пунктам 2.1, 2.2, 2.3 занесем в таблицу 2.2
Таблица 2.2 Результаты внешних скоростных характеристик: мощности, крутящего момента, удельного эффективного расхода топлива
На основании таблицы 2.2 строим внешнюю скоростную характеристику двигателя рис. 2.1.
Рис. 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ГАЗ - 542.10.
Еще о транспорте:
Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...
Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и
естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте. Программа разработана Межведомственной группой, в состав которой входили руководители и специалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...
Подбор тормоза
Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя: ; (32) где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан; Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м; up - передаточное число механизма; η - к.п.д. Н·м. Определяем ...