где Nл- линейная норма расхода топлива, Nл=17л/100км;
Кк- коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=0,85;
Кг- коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.
Затраты на топливо определяются по формуле
Sт= Rт Цт, (4.10)
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле
Sсм= Sт Nсм/100, (4.11)
где Nсм- норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=7,6%.
Норма износа шин автобуса определяется по формуле
Nш=(1000/Lэ Кш) 100% , (4.12)
где Lэ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания,
Lэ=93000 км;
Кш- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1.
Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле
Sш=((Цш nш Nш )/100) (L/1000), (4.13)
где Цш- цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=380000 бел. руб.;
nш- количество шин, установленных на автобусе, nш= 4ед.
Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле
Sр=Nр (L/1000) (Jпп/100)Кт, (4.14)
где Nр- норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, Nр=49000бел. руб;
Jпп -индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, Jпп =216%.
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле
, (4.15)
где Ва – амортизируемая стоимость автобуса, руб; принимаем
Ва=453600000 руб.;
Nас – норма амортизационных отчислений; принимаем Nа=0,17%;
Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1.
Себестоимость перевозок определяется по формуле
Sкм= ЗПр+ Орсс+ Sш+ Sр+ Sа., (4.16)
где – отчисления заработной платы ремонтных рабочих, руб.:
. (4.17)
Общие расходы, включаемые в себестоимость определяются по формуле
Sобщ=0,01(Sч АЧр+ Sкм Lобщ+ Sт + Sсм), (4.18)
где Sч –себестоимость за 1 километр;
Sкм –себестоимость за 1 час.
Произведем расчет по формулам (4.1) – (4.18):
ЗПв= 2(2,96 * 70000 * 2,3/171,5)=5557,551 руб.;
ЗПс = 5557,551 * 0,7=3890,286 руб.;
ЗП= 5557,551 + 3890,286=9447,837 руб.;
Осс= 9447,837 * 0,4=3779,135 руб.;
Sкт = 2 * 1600=3200 руб.;
Sн= 5557,551 * 0,8=4446,041 руб.;
Sч= 9447,837+3779,135+4446,041+3200=20873,013 руб/ч;
ЗПр= (182,3 * 70000 * 1 * 1)/(171,5 * 1000)=74,08 руб.;
Rт= ((17 * 1 * 0,85)/100) * 1,005=0,145 л/км;
RРБт= 135 * 0,145=19,575 л;
Rинт = 2453,6 * 0,145=355,772 л;
SРБт = (19,575+200) * 1600=351320 руб.;
Sинт = (355,772-200) * 3300=514047,6 руб.;
Sт = 351320+514047,6=865367,6 руб.;
Sсм= 865367,6 * 7,6/100=65767,938 руб.;
Nш= (1000/93000 * 1) * 100%=1,075%;
Sш= ((380000 * 4 * 1,075)/100) * (1/1000)=16,34 руб.;
Sр= 49000 * (1/1000) * (216/100) * 1=105,84 руб.;
руб.;
руб.;
Sкм= 74,408+29,763+16,34+105,84+771,12=589,231 руб/км;
Sобщ=0,01(20873,013.63,5+589,231.2588,6+1,01.865367,6+1,01.65767,938
=3819671,168 руб.
Еще о транспорте:
Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установленных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена система оценки -достижения целей реформирования. В основу указанной системы положены цели структурной реформы на железнодорожном тран ...
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт: в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возм ...
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...